У меня есть "база данных" на одном листе книги Excel. В частности, у меня есть около 130 столбцов, каждый из которых содержит уникальное значение для каждой строки. То есть каждая строка содержит "запись", в столбцах которой записано разное количество этой записи.

Один из этих столбцов дает имя записи. Для простоты скажем, что это люди, например "Алекс, Дэмиен и Данеш". Однако каждый человек может иметь несколько записей (строк).

То, что я хочу, это способ отображения определенных столбцов только всех записей только для одного человека, в другом формате, на другом листе (давайте назовем этот Лист2).

Вот этот хитрый момент, я хочу настроить его таким образом, чтобы записи в Sheet2 менялись при добавлении новых имен, например, скажем, в какой-то момент "Clarissa" также имеет записи в базе данных.

В настоящее время я рассматриваю различные способы сделать это, но еще не нашел тот, который выглядит лучше всего. Я стараюсь избегать VBA, поскольку в этой книге уже есть несколько сценариев, и в конечном итоге она будет передана тому, кто не умеет программировать, поэтому мой менеджер хочет использовать как можно меньше макросов.

Итак, в заключение вопрос заключается в следующем:

Как скопировать в другой лист все записи, соответствующие определенному имени, отметив, что (а) количество имен может измениться и (б) количество записей в имени различно?

Для справки я использую Excel 2010.

Есть идеи?

Заранее спасибо.

2 ответа2

0

Я бы преобразовал диапазон данных в таблицу (вставить ленту, таблицу). Затем вы можете отфильтровать данные на месте, используя кнопки «Фильтр», которые станут видимыми в заголовке каждого столбца.

0

Ваш инстинкт был прав, используйте сводную таблицу. Вам совсем не нужно использовать функцию суммирования сводок.

  1. Просто добавьте каждый столбец, который вы хотите отобразить в виде метки строки

  2. В макете отчета = "Показать в табличной форме", также в том же разделе, установите для него значение "Повторить все метки элемента"

  3. Оставьте раздел "Значения" сводной страницы пустым

Примечание. Это будет довольно болезненно с 130 столбцами, но без VBA или ручного копирования-вставки ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .