8

Я хочу иметь электронную таблицу Excel, которая при ее открытии автоматически заполняется из базы данных SQL, используя конкретные запросы. Каждая рабочая книга будет использовать другой запрос (или несколько запросов). В идеале, когда он открыт, свойства соединения с SQL могут быть изменены.

есть идеи как это сделать?

2 ответа2

12

Конечно. Вот основы.

1) Создать соединение (один раз)

  • Excel-данные-из других источников-SQL Server (это для Microsoft SQL, но доступны другие источники данных)
  • Введите учетные данные сервера, снимите флажок "Подключиться к определенной таблице", если вы хотите позже использовать различные таблицы или SQL-запросы.
  • Конец. Это автоматически приведет вас к следующему шагу, но вам не нужно повторять эту часть.

2) Добавить соединение в книгу

  • Excel-данные-существующие соединения
  • Выберите соединение, которое вы только что сохранили
  • Выберите стол. Если вы хотите использовать запрос, выберите любую таблицу, затем на следующем экране («Импорт данных») нажмите «Свойства», вкладка «Определение», измените тип команды с «Таблица» на SQL и вставьте свой запрос ниже.
  • Импортировать как таблицу

3) Перечислять и изменять соединения в любое время

  • Excel-Data-соединение
  • Вы можете обновить, удалить, а также получить доступ к свойствам, например, чтобы изменить запросы SQL без добавления нового соединения.
  • Здесь в свойствах вы также можете установить параметры для автоматического обновления и при запуске.
0

Это будет импорт ODBC, и вам нужно будет настроить источник данных ODBC, а затем подключить Excel с использованием ODBC.

Я никогда не делал этого, поэтому я не могу дать много советов по этим ссылкам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .