2

При попытке отправить сообщение с использованием адреса электронной почты другого аккаунта я получаю следующее доставляемое сообщение:

Вы не можете отправить сообщение от имени этого пользователя, если у вас нет разрешения на это. Убедитесь, что вы отправляете от имени правильного отправителя или запрашиваете необходимое разрешение. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Учетная запись имеет разрешения « Full Access и « Send As в Exchange 2010. Удаление адреса из поля From: (щелчок по черному кресту), повторная загрузка GAL или удаление папки C:\Users\username\AppData\Local\Microsoft\Outlook\Offline Address Books все решают проблему, но только для одного электронного письма. , После того, как первое электронное письмо успешно отправлено, я продолжаю получать вышеуказанное сообщение снова.

Отключение Cached Exchange Mode также решает проблему, но я хочу это включить. Есть ли другой способ исправить это?

4 ответа4

1

Я подозреваю, что здесь происходит одна из двух вещей: во-первых, убедитесь, что в автозаполнении нет записи для этого почтового адреса.

Вы можете проверить это, введя адрес электронной почты в поле От. Если он указан здесь, он будет отображаться ... когда он выделен, нажмите клавишу Del, чтобы удалить запись. Возможно, это не ваша проблема, но стоит проверить, отправляли ли вы им по электронной почте.

Во-вторых, убедитесь, что адрес, с которого вы пытаетесь отправить, выбран из списка глобальных адресов, поэтому нажмите кнопку От, а затем найдите почтовый контакт в глобальном списке адресов ... Я обнаружил, что ввод адреса вручную может делать это большую часть времени.

0

Интересно, что один из моих пользователей получал это сообщение, когда пытался отправить сообщение в список рассылки, который он создал в своей локальной адресной книге. Он начал получать эту ошибку, когда отправлял сообщение в этот список рассылки после миграции с Exchange 2003 на Exchange 2010. Итак, я просто обновил список рассылки, дважды обновив адрес электронной почты на контактах, которые я не смог открыть. Даже если выбрать вариант «не работает», как только я нажму «нет», в следующий раз адрес откроется нормально.

0

Поздно, но если кто-то еще наткнется на этот вопрос, ответ прост. «Отправить как» и «Отправить от имени» - это разные разрешения. Одно не дает другому. В этом примере «Отправить как» было предоставлено, но пользователь пытается «Отправить от имени», и в соответствии с сообщением об ошибке, которое не будет работать.

-1

Если вы предоставили разрешение на полный доступ к почтовому ящику пользователя, но проблема не устранена, убедитесь, что пользователь доступен в GAL. Если нет, проверьте свойства пользователя и снимите флажок hide user из списка адресов обмена.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .