Моя домашняя сеть и интернет-конфигурация состоят из модема Интернета Motorola SB 5102 (для подключения к интернету), который подключен к беспроводному маршрутизатору D-Link AC1000, который обеспечивает беспроводной доступ в Интернет для всей моей семьи, и к двум проводным рабочим станциям в офисе. где находится роутер и модем.
Наш интернет прекрасно работает как на беспроводной, так и на проводной сети в любое время и на любом устройстве - все, кроме одного исключения. Один из людей, с которыми я живу, недавно приобрел ноутбук Lenovo, примерно в то же время, когда я обновил свой текущий беспроводной маршрутизатор. Сначала все было хорошо, но затем однажды, когда пользователь указанного ноутбука попытался, ее ноутбук не смог подключиться, а также не смог определить причину проблемы, кроме той, которая не была вызвана на конце ее ноутбука. После некоторого тестирования того, почему это произошло, я отключил удлинитель, к которому были подключены и модем, и маршрутизатор. Когда я снова включил его, я смог подключиться к Интернету на всех ранее подключенных устройствах (проводной рабочий стол Windows 7, Nintendo 3DS и iPod Touch), и все это работало, даже если другой ноутбук не мог. Однако после цикла питания этот ноутбук смог успешно подключиться.
После этой первоначальной проблемы с подключением, каждый раз, когда этот пользователь пытается подключиться, соединение не устанавливается, и мне нужно включить оба устройства - маршрутизатор и модем. Если я включаю только один, это не работает, что я нахожу странным. Это говорит о том, что проблема вызвана как маршрутизатором, так и модемом, и я использую модем в течение хороших 2 лет без проблем. Отключение соединения из сетевых настроек моего маршрутизатора приводит к решению проблемы примерно в 20% случаев, но циклическая работа устройств работает лучше всего.
Это может быть очень раздражающим, если, скажем, я разговариваю с клиентом по скайпу, и мне нужно отключиться только для того, чтобы кто-то еще мог подключиться. Есть ли способ исправить это?