Я использую Windows-7 и использую Excel 2007 Enterprise.
Я водитель грузовика, и мне нужно занести в каталог мою зарплату в соответствии с меняющейся повседневной системой. Мне платят за милю, за остановку, за час или за фиксированную ставку в зависимости от типа маршрута.
Я сделал книгу, в которой используются формулы =IF()
чтобы определить, какую шкалу оплаты использовать, и рассчитал, сколько мне нужно заплатить автоматически. В результате каждая рабочая тетрадь имеет 4 листа, по 1 листу за поездку, так как их больше, чем 4, настолько редко, что это может происходить только один раз в год.
Лист 1 автоматически извлекает данные из листов 2, 3 и 4 и заполняет правильные ячейки, а затем пересчитывает мою оплату в зависимости от того, какие данные введены.
Теперь, когда у меня есть рабочая тетрадь на каждый день, так как я не могу объединить дни по нескольким причинам, которые не стоит здесь объяснять, я должен иметь итоговую сумму за каждую неделю, чтобы сравнить мой валовой заработок с. По этой причине у меня есть еще одна рабочая тетрадь, однако я не могу получить свою еженедельную плату, чтобы получить данные из моих ежедневных ведомостей, поскольку они являются отдельными рабочими книгами. Мне нужна моя еженедельная оплата, чтобы вытащить все ячейки общей суммы и сложить их на одном листе.
Ячейка в ежедневной оплате - «B23 на листе-1», это место на всех рабочих книгах. Я знаю, что это много информации, я надеюсь, что это поможет вам понять, что мне нужно. Итак, для того, что мне нужно: я хочу ввести дату, когда мне будут платить, и чтобы рабочая книга нашла дни, на которые нужно сослаться, исходя из этой даты, то есть: 15.11.13 - оплата за даты /08/13 ". Теперь, когда у него есть даты, найдите значение в ячейке B23 на листе 1 всех 7 дат и покажите его в этой рабочей книге. После этого я могу сравнить мой валовой заработок с тем, что мне нужно заплатить, если он будет другим, и я уже знаю, как это сделать, и уже настроил его. Спасибо заранее за вашу помощь.