1

На моем основном листе каждая строка имеет поле даты в столбце "A" и раскрывающееся меню в столбце "B" с 1 из 4 параметров (например: "кошка", "собака", "корова", "свинья"). ,

Я хотел бы настроить новый лист, который будет извлекать данные из основного листа. Столбец "A" будет полем даты, столбец "B" - это "Cat", "C" - это "Dog", "D" - "Cow", а "E" - "Pig". В каждой строке будет указана дата из основного листа, а затем будет подсчитан каждый экземпляр параметров Cat/Dog/Cow/Pig.

Любые мысли о том, как я могу это настроить? На первом скриншоте ниже показано, как будут выглядеть данные первичного листа, а на втором - то, как бы я хотел, чтобы расчеты нового листа выглядели.

Пример первичного листа:

Новый пример листа:

1 ответ1

9

Это канонический вариант использования сводной таблицы.

Я создал для вас электронную таблицу в Google Sheets , которая демонстрирует эту концепцию. Вы можете загрузить лист в .xls или .xlsx, и он должен точно перевести сводную таблицу в формат Excel.

Достаточно взглянуть на лист "Сводная таблица 1". Он правильно использует COUNTA() для обобщения данных. Самое приятное то, что столбцы и строки генерируются динамически на основе входных данных, и это не зависит от правильной сортировки входных данных.

Вы можете сделать это и с помощью функций рабочего листа, но чрезвычайно сложно воспроизвести все тонкости сводной таблицы без использования сводной таблицы:

  • Столбцы автоматически создаются для каждого уникального значения в исходном столбце B. Это СУПЕР сложно сделать без использования сводной таблицы и в противном случае может потребоваться код VBA.
  • Строки автоматически создаются для каждой уникальной даты, и вы можете выполнить пользовательскую сортировку строк в сводной таблице без изменения исходных данных.
  • Если бы вам пришлось перейти от строковых значений ("Корова", "Кошка") к числовым значениям (7, 16, 556), вы могли бы изменить функцию агрегирования в сводной таблице с COUNTA на SUM и очень легко суммировать данные вместо того, чтобы считать это. Это изменение было бы менее тривиальным, если бы вы вручную воспроизводили действия сводной таблицы с использованием функций рабочего листа.

В целом нет веских оснований не использовать сводные таблицы, когда они решают вашу проблему, поэтому вы должны научиться их использовать. Функции рабочего листа - неправильный подход к решению этой проблемы.


Вот пошаговое руководство, как сделать это в Excel 2016 (нажмите на изображение, чтобы увеличить его):

Несомненно, если вам нравится GIF и вы хотите узнать, как я это сделал, я использовал бесплатный инструмент ScreenToGif.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .