У меня есть таблица Excel:

ID  Start Date   End Date    Amount
1   1/1/2016     1/4/2016    100
2   1/5/2016     3/4/2016    200
3   3/5/2016     6/1/2016    300
4   6/2/2016     8/4/2016    400
5   8/5/2016     12/31/2016  500

У меня есть три ячейки, которые я могу ввести для параметров:

Start Date
1/1/2016

End Date 
1/3/2016

ID
1

Я хочу, чтобы в одном поле вывода "Итого" отображалась конкретная ячейка, соответствующая критериям (Дата начала, Дата окончания и Идентификатор). SUMIF приходит на ум, но я не уверен, поскольку я действительно не хочу ничего суммировать, просто получаю точное значение, предполагая, что критерии имеют смысл. Каков наилучший способ сделать это?

0