У меня есть таблица Excel:
ID Start Date End Date Amount 1 1/1/2016 1/4/2016 100 2 1/5/2016 3/4/2016 200 3 3/5/2016 6/1/2016 300 4 6/2/2016 8/4/2016 400 5 8/5/2016 12/31/2016 500
У меня есть три ячейки, которые я могу ввести для параметров:
Start Date 1/1/2016 End Date 1/3/2016 ID 1
Я хочу, чтобы в одном поле вывода "Итого" отображалась конкретная ячейка, соответствующая критериям (Дата начала, Дата окончания и Идентификатор). SUMIF приходит на ум, но я не уверен, поскольку я действительно не хочу ничего суммировать, просто получаю точное значение, предполагая, что критерии имеют смысл. Каков наилучший способ сделать это?