2

Мне нужна помощь в диагностике временных пауз и интернет-джиттера. Я не уверен, что это проблема с сетью, проблема с ОС или что-то еще.

У меня скорость интернета высокая, но колеблется, иногда быстрая, иногда нет.

Когда я попытался пропинговать мою точку доступа, которая находится в комнате рядом с моей, я получаю это:

$ ping 192.168.0.1
PING 192.168.0.1 (192.168.0.1) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=101 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=2 ttl=64 time=2.11 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=3 ttl=64 time=2.37 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=5 ttl=64 time=82.9 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=9 ttl=64 time=2223 ms  <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=10 ttl=64 time=1218 ms <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=11 ttl=64 time=213 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=12 ttl=64 time=32.8 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=15 ttl=64 time=794 ms  <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=16 ttl=64 time=1094 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=17 ttl=64 time=419 ms  <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=19 ttl=64 time=1212 ms <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=20 ttl=64 time=210 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=21 ttl=64 time=2.09 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=22 ttl=64 time=2.96 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=23 ttl=64 time=36.6 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=24 ttl=64 time=2.06 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=25 ttl=64 time=2.51 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=26 ttl=64 time=2.07 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=27 ttl=64 time=2.19 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=28 ttl=64 time=3.06 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=29 ttl=64 time=2.85 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=30 ttl=64 time=2.60 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=31 ttl=64 time=2.13 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=32 ttl=64 time=2.42 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=33 ttl=64 time=2.64 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=34 ttl=64 time=7.68 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=35 ttl=64 time=6.16 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=36 ttl=64 time=3.87 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=37 ttl=64 time=2.01 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=38 ttl=64 time=229 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=39 ttl=64 time=1390 ms <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=41 ttl=64 time=3117 ms <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=42 ttl=64 time=2113 ms <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=43 ttl=64 time=1107 ms <<<<
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=63 ttl=64 time=19.7 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=64 ttl=64 time=2.94 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=65 ttl=64 time=11.7 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=66 ttl=64 time=13.8 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=67 ttl=64 time=8.10 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=68 ttl=64 time=10.0 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=69 ttl=64 time=12.4 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=70 ttl=64 time=8.05 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=71 ttl=64 time=2.37 ms
^C
--- 192.168.0.1 ping statistics ---
71 packets transmitted, 44 received, 38% packet loss, time 70299ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.015/357.764/3117.479/703.523 ms, pipe 4

Когда я попытался пропинговать публичный IP-адрес с моего маршрутизатора, я получил постоянную задержку пинга

PING 173.194.40.180 (173.194.40.180): 56 data bytes
64 bytes from 173.194.40.180: seq=0 ttl=56 time=53.136 ms
64 bytes from 173.194.40.180: seq=1 ttl=56 time=53.256 ms
64 bytes from 173.194.40.180: seq=2 ttl=56 time=53.217 ms
64 bytes from 173.194.40.180: seq=3 ttl=56 time=53.234 ms

--- 173.194.40.180 ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max = 53.136/53.210/53.256 ms

Я не мог указать количество пакетов, которые нужно пропинговать, но я повторил тест несколько раз и каждый раз получал похожие результаты.

Возможно ли, что проблема с драйвером может быть причиной такого сильного дрожания? (http://en.wikipedia.org/wiki/Jitter)

2 ответа2

3

Возможно ли, что проблема с драйвером может быть причиной такого сильного дрожания?

Возможно ли это ваш водитель? Да, но это не очень вероятно. Почти каждый раз, когда вы видите чрезвычайно высокие задержки в беспроводной сети, это проблема с шумом или уровнем сигнала (если сигнал низкий ... скажем, около 70 дБм).

Задержка Wi-Fi и потеря пакетов являются двоюродными братьями друг друга. Кадры 802.11 содержат порядковый номер, который должен быть ACK'd ... если порядковый номер не ACK'd (из-за потери или битовой ошибки в исходном кадре), то отправитель пытается повторно передать кадр определенного количество раз. Эти повторные передачи 802.11 проявляются как увеличенная задержка или полная потеря пакетов, если помехи достаточно плохие.

Я буквально видел задержку 802.11g, которая превышает 40 секунд, когда я всего в 50 футах от точки доступа Wi-Fi. В этой конкретной среде было много инструментов, которые также работали в диапазонах 2,4 ГГц, поэтому очевидно, что вероятность ошибок была довольно высокой.

Ищите источники помех на вашем конкретном канале Wi-Fi ... также не стоит сбрасывать со счетов такие вещи, как микроволновые печи или аналоговые беспроводные видеокамеры.

если у вас есть беспроводной анализатор (предложение с открытым исходным кодом: Backtrack Linux LiveCD), то вы можете диагностировать проблемы с Wi-Fi с помощью Wireshark / tshark. У Cisco также есть хороший справочник по фильтрам дисплея Wireshark 802.11, которые помогают отфильтровывать шум. Когда вы анализируете беспроводную связь, помните, что канал, к которому вы привязываетесь, имеет значение ... вы обычно не увидите пакеты, если они не передаются по вашему каналу (за редким исключением).

0

Диагностика интернет джиттера.

Если вы используете Windows, pingplotter - замечательный инструмент:

Домашняя страница:

http://www.pingplotter.com/

Скриншот:

Что может вызвать это

  1. Вредоносное ПО на вашем компьютере.
  2. Неисправные провода или контакты на сетевых кабелях.
  3. Неисправные маршрутизаторы или точки беспроводного доступа, беспроводные мосты.
  4. Кто-то в вашей сети загружает кучу вещей по расписанию.

Шаги, чтобы сузить поле того, что может быть причиной этого:

  1. Используйте два компьютера, чтобы использовать pingplotter, чтобы увидеть, является ли это скрытой вредоносной программой в одной из ОС.
  2. Укажите pingplotter на свой собственный шлюз по умолчанию. Посмотрите, если это произойдет там.
  3. Сделайте трассировку между вашим компьютером и другим компьютером в сети.
  4. Подключитесь напрямую к другому компьютеру в локальной сети, если это произойдет, установите pingplotter на другом компьютере и сканируйте друг друга.
  5. Направьте пингплоттер на компьютер во внешней сети, например на Google.
  6. Направьте pingplotter на что-то по беспроводной сети, чтобы увидеть, если это проблема.
  7. Запустите эту программу на одном из компьютеров вашего соседа, который использует тот же Интернет-провайдер, подключенный к его беспроводной сети или Ethernet.

Для диагностики джиттера. Вам нужно выяснить, где это происходит, и выяснить, где это не происходит. Наденьте свою детективную шляпу, чтобы сузить пространство.

Идеи ядерного варианта, когда вышеупомянутое не работает

  1. Установите на компьютер свежую ОС, исключив вирусы / вредоносное ПО.
  2. Загрузи всех в сети, кроме тебя, посмотри, исправит ли это.
  3. Купить / Создать новую отдельную, но равную сеть. Смотрите, если это обходит проблему.
  4. Перейти к другому почтовому индексу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .