Я играл в онлайн-игры, такие как CS:GO и Battlefield Hardline / 4, когда время от времени (чаще всего) моя локальная сеть (LAN) и время пинга в сети резко возрастали с дрожанием от 100 до 300 мс. Я пытаюсь решить эту проблему, покупая новый модем, не принадлежащий TWC, и регистрируя его, а также покупая новый маршрутизатор Netgear AC1600. Просто упомянуть, что я не использую Wi-Fi, я использую Ethernet. В один странный день компьютер моего отца был в магазине из-за сломанного экрана после того, как уронил его. В течение нескольких дней после интернет-времени задержки были намного, намного лучше, чем я видел в течение долгого времени 42 мс или ниже, пинг до среднего востока США (Live in Florida). Я также увидел, что моя задержка в то время была выше, чем у моих друзей, хотя они живут даже в нескольких кварталах. Потом компьютер вернулся, и внезапно возникли проблемы. В тот момент я знал, что проблема была в моем отце, но я все еще не знал, в чем конкретно проблема. Я думаю, что я сузил его до медиа-плеера под названием PlayItAll media, который больше не доступен из-за того, что все установщики находятся в сети, а их веб-сайт не работает, чтобы получать файлы. Чтобы упомянуть, что он тяжелый торрентер (что не проблема), он любит смотреть много фильмов. Во многих случаях, когда он запускал этот медиаплеер, задержка возрастала до 300 мс с ~ 60 мс, а секунды спустя имели джиттер около ~ 100 - ~ 300 мс. Отключение этой программы не повлияло. Спустя несколько минут после отключения проблемы все еще были. Я заглянул в диспетчер задач и увидел странный процесс, который я никогда не видел сам по себе, под названием «Handle64.exe». Как только это было отключено, проблемы исчезли. Я не уверен, с чем это связано, но моя идея состоит в том, что это пришло с PlayItAll.
Если кто-то знает о Handle64.exe, больше, чем я, пожалуйста, объясните, что это на самом деле делает и как это влияет на всю нашу сеть.
Спасибо за вашу помощь!