Кто-нибудь знает способ уменьшить дрожание на 5-м поколении AirPort Extreme? Из-за этого у меня были серьезные проблемы с аудио и звонками через FaceTime. Если обойти маршрутизатор, джиттер падает с ~ 90 мс до ~ 10 мс. (Причина, по которой у меня все еще есть некоторые, когда мое соединение является прямым, заключается в том, что провайдер использует беспроводную технологию из-за сельской среды.)

Кто-то сказал мне, что я должен отключить свои устройства, потому что восемь - это слишком много для беспроводной сети. Это необходимо?

1 ответ1

0

Вдобавок ко всему, я могу вспомнить трех вероятных преступников, которых вам все еще нужно отследить:

  1. Частота конфликта с вашей крышей WISP. Многие устройства WISP на крыше, будь то на основе Wi-Fi или нет, обычно используют полосу 5 ГГц, особенно верхний предел (конец 5,8 ГГц) полосы, где Wi-Fi размещает каналы 149-165. Так что посмотрите марку и модель вашего устройства WISP на крыше, чтобы увидеть, какие частоты он может использовать, или еще лучше, пусть ваш WISP скажет вам, какой диапазон частот использует блок на вашей крыше. Если у вас есть доступ к анализатору спектра, такому как Wi-Spy DBx, вы можете сами убедиться, какие частоты используются. Затем вручную установите радиостанцию 5 ГГц вашей базовой станции на какой-нибудь канал, удаленный от этого.

  2. Общее дрожание, связанное с Wi-Fi, которое может возникнуть на любом не совсем чистом канале. Для каналов 2,4 ГГц и 5 ГГц убедитесь, что вы выбираете чистый канал. Базовая станция AirPort пытается сделать это автоматически при загрузке, но иногда ей может быть трудно определить источники помех, отличные от Wi-Fi, или, возможно, мешающие устройства не передают данные во время загрузки базовой станции. Так что выбирайте чистый канал. Анализатор спектра был бы лучшим инструментом для работы, потому что в отличие от Wi-Fi-сканера, такого как inSSIDer, анализатор спектра будет улавливать источники помех, отличные от Wi-Fi. Если у вас нет доступа к анализатору спектра, используйте такой инструмент, как inSSIDer, чтобы хотя бы избежать других сетей Wi-Fi. А затем, для тестирования, выключите все другие беспроводные устройства (я имею в виду, действительно, выключите их радио Wi-Fi, а не просто усыпляйте их). Теперь запустите тест и посмотрите, каков ваш джиттер.

  3. Джиттер связан со временем, которое требуется базовой станции для обработки каждого пакета, независимо от того, проводной или беспроводной. Учитывая возможность подключения вашего устройства к порту проводной локальной сети Ethernet базовой станции, можно полностью устранить джиттер, связанный с Wi-Fi. Если у вас все еще есть проблемы с джиттером, оставьте устройство подключенным через Ethernet и временно отключите NAT на базовой станции, сделав его просто прозрачным мостом. Дайте вашей машине Skype/FaceTime общедоступный IP-адрес, который имел бы порт WAN вашей базовой станции (вам необходимо настроить базовую станцию так, чтобы пока она не использовалась, пока вы тестируете). Эти тесты позволяют узнать, является ли механизм NAT базовой станции проблемой, а не просто работать с базовой станцией в целом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .