Несколько учетных записей электронной почты получены через мое приложение Outlook. Программа работала стабильно в автономном режиме, но зависала после отправки / получения.
- Перейти в режим работы в автономном режиме (мне пришлось настроить ленту, чтобы легко получить доступ к этой команде)
- Перейдите на вкладку ОТПРАВИТЬ / ПОЛУЧИТЬ в верхней части экрана Outlook
- Нажмите на раскрывающееся меню «Отправить / получить»
- Нажмите Определить группы отправки / получения
- Выделив все учетные записи, нажмите кнопку «Изменить».
- Предполагая более одной учетной записи, выберите все, кроме одной, по очереди, выделив ее в поле для снятия отметки в верхней части этого диалогового окна.
Оставайтесь в автономном режиме, но нажмите кнопку отправки / получения
Prog будет отправлять / получать, но не будет аварийно завершать работу, если не будет обнаружена проблема с учетной записью, оставленной в группе. Аккаунты, временно отключенные от отправки / получения в группе, будут помечены красным крестиком справа внизу.
Повторно вводите каждую учетную запись по очереди, пока не найдете ту, которая вызывает проблему.
Оставьте эту учетную запись вне группы и вернитесь из всех вариантов диалога.
- Найти местоположение файла PST для проблемной учетной записи. Переименуйте его в oldaccountname.pst или заархивируйте его.
- Откройте новую учетную запись для соответствующей учетной записи из меню ФАЙЛ> Добавить учетную запись.
Это не определяет, что именно было связано с проблемой, вызвавшей проблему, но я готов беспокоиться об этом в другой день. При необходимости проблемная учетная запись все еще может быть доступна через веб-почту с помощью браузера.
Очевидно, есть много причин, по которым Outlook может аварийно завершить работу, но я не видел, чтобы об этом говорили, как его преодолеть. Я надеюсь, что это помогает кому-то. Мне понадобилось восемь часов, чтобы добраться до этого.