Office 365 OUTLOOK вылетает сразу после завершения отправки / получения. Работал пару недель, потом проб.

В режиме онлайн он отправляет и получает почту, но затем закрывается с сообщением об ошибке BEX.

В автономном режиме программа стабильна. Безопасный режим не помогает, и настройку DEP нельзя изменить. Все надстройки удалены AVG Антивирус отключен

Любая помощь приветствуется.

1 ответ1

1

Несколько учетных записей электронной почты получены через мое приложение Outlook. Программа работала стабильно в автономном режиме, но зависала после отправки / получения.

  1. Перейти в режим работы в автономном режиме (мне пришлось настроить ленту, чтобы легко получить доступ к этой команде)
  2. Перейдите на вкладку ОТПРАВИТЬ / ПОЛУЧИТЬ в верхней части экрана Outlook
  3. Нажмите на раскрывающееся меню «Отправить / получить»
  4. Нажмите Определить группы отправки / получения
  5. Выделив все учетные записи, нажмите кнопку «Изменить».
  6. Предполагая более одной учетной записи, выберите все, кроме одной, по очереди, выделив ее в поле для снятия отметки в верхней части этого диалогового окна.
  7. Оставайтесь в автономном режиме, но нажмите кнопку отправки / получения

    Prog будет отправлять / получать, но не будет аварийно завершать работу, если не будет обнаружена проблема с учетной записью, оставленной в группе. Аккаунты, временно отключенные от отправки / получения в группе, будут помечены красным крестиком справа внизу.

  8. Повторно вводите каждую учетную запись по очереди, пока не найдете ту, которая вызывает проблему. Оставьте эту учетную запись вне группы и вернитесь из всех вариантов диалога.

  9. Найти местоположение файла PST для проблемной учетной записи. Переименуйте его в oldaccountname.pst или заархивируйте его.
  10. Откройте новую учетную запись для соответствующей учетной записи из меню ФАЙЛ> Добавить учетную запись.

Это не определяет, что именно было связано с проблемой, вызвавшей проблему, но я готов беспокоиться об этом в другой день. При необходимости проблемная учетная запись все еще может быть доступна через веб-почту с помощью браузера.

Очевидно, есть много причин, по которым Outlook может аварийно завершить работу, но я не видел, чтобы об этом говорили, как его преодолеть. Я надеюсь, что это помогает кому-то. Мне понадобилось восемь часов, чтобы добраться до этого.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .