В моей компании у нас есть список из 10 писем под названием STUFF. Мы также используем Outlook 2010 для наших электронных писем. Мой вопрос заключается в том, что, когда мы пытаемся отправить электронное письмо с нашего основного адреса электронной почты info@companyname.com всем контактам STUFF, некоторые из них получают письмо в папке нежелательной почты. Почему это происходит? Что вы предлагаете мне проверить?
1 ответ
1
Если они также используют Outlook, это обработка мусора ... ну ... мусор!
У нас ужасные проблемы, связанные с тем, что якобы совершенно легальные письма отправляются даже из наших собственных доменов! Как говорит @Ramhound, это, как правило, проблема, с которой можно справиться только на стороне получателя.
Все, что вы можете сделать, это попытаться изменить содержимое электронной почты, чтобы оно не выглядело как СПАМ. Внимательно посмотрите на содержание и постарайтесь обнаружить вещи, которые могут быть спамом. Спамерами используются предметы о выигрыше, скидках, "Уважаемый сэр" и многом другом.