До вчерашнего дня я использовал Internet Explorer 8 нормально, и загрузка также остановилась на 99%.

Однако я установил Google Chrome, но загрузка также останавливается на 99% или на 1 секунду, а затем через некоторое время появляется сообщение о сбое в сети.

2 ответа2

1

Я рекомендую попробовать эти вещи:

  1. Если Windows Firewall , чем выключить брандмауэр на несколько минут, а затем попробуйте загрузить его снова. Если это решит проблему, добавьте исключения для своих браузеров в Windows Firewall и снова включите брандмауэр.

  2. Попробуйте любое приложение-загрузчик вместо загрузчиков по умолчанию в ваших браузерах. Вы можете попробовать пробную версию Internet Download Manager или Orbit Downloader. И проверьте, загружается ли он или нет.

  3. Попробуйте переустановить Internet Explorer и / или Chrome. Также попробуйте использовать FireFox.

  4. Последний вариант, попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение перед загрузкой, чтобы посмотреть, что произойдет.

0

В качестве временного решения попробуйте это:

  1. Найдите временный файл - что-то вроде filename.part
  2. сделать копию имени файла .part
  3. Переименуйте копию в правильное имя файла, например, правильное имя.exe с правильным расширением
  4. Посмотрите, можете ли вы открыть файл - похоже, это работает, если весь файл был загружен, но он остановился при переименовании файла (в основном на «0 секунд осталось» в Chrome).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .