Некоторые EXE-файлы с нашего сайта загружаются не полностью. (например: "winmansoftware.com/files/WinmanCAERP_Update".EXE")
Загрузка завершается на 99% и выдает ошибку. Но те же самые EXE-файлы загружаются с других сайтов, таких как Drop Box и т.д. Здесь отображается сообщение об ошибке.
Ошибка приходит менее чем в 1% ПК наших клиентов. Для остальных клиентов одни и те же файлы загружаются правильно. EXE имеет цифровую подпись с сертификатом подписи кода thawte. Путь сертификации как показано здесь
Мы пробовали различные варианты, как указано ниже. (но во всех случаях проблема сохранялась)
- Пробовал с разными браузерами - хром, Firefox.
- Сброс настроек DNS и сброс IP
- Uninstalled Client PC Антивирус
- Отключен наш веб-сервер антивирусом.
- Ошибка приходит и в нашей собственной утилите загрузки (использующей winsock).
- Мы перезапустили наш веб-сервер.
Когда мы сжали наш exe-файл (как .zip), он был загружен и извлечен. Мы используем «Windows Server 2008 R2» на нашем веб-сервере. У нас есть 2 веб-сервера, и оба имеют одинаковую конфигурацию.
Конфигурация сервера:
ОС: Windows Server 2008 R2
Антивирус: Symantec Endpoint Protection 2012
Конфигурация клиентского ПК:
Версия операционной системы - Windows XP с пакетом обновления 3
Антивирус: Avast на одном ПК и Kaspersky Internet Security 2013 на других ПК
Интернет-соединение: Wired Broad Band с автоматической настройкой IP
Версия Internet Explorer - Internet Explorer 6.0.2900
В итоге
Этот же файл можно скачать из Dropbox
Если мы сжимаем это загружается с нашего сайта без проблем,
Многие другие компьютеры по-прежнему могут загружать .exe сам по себе без ошибок (более 2500 компьютеров загрузили его, и ошибка появляется примерно на 5 компьютерах)
Если бы это была проблема веб-сервера, то другие клиенты не могли бы загрузить. Если бы это была проблема ПК пользователя, они не могли бы загрузить его из Dropbox. Теперь, как отследить ошибку? Каковы решения?