У меня есть небольшой SSD (Transcend StoreJet TS256GESD200K), который я использую на нескольких компьютерах. Диск отформатирован с NTFS, и недавно я начал замечать разрывы.

Обычно, вероятно, никто не заметил бы (вы даже не слышите звук уведомления в Windows, когда он отключается), но, поскольку я использую USBDLM и запускаю виртуальную машину с этого SSD, я вижу это из первых рук.

Как я могу наилучшим образом выяснить, является ли проблема аппаратной (SSD, USB-разъем, USB-кабель или что-то в ПК) или программной?

Короче говоря: как я могу найти источник сбоя, чтобы я мог работать над устранением проблемы?

Примечание: SMART-статус для SSD чистый.

1 ответ1

2

Эмулируйте те же условия с рассматриваемым SSD на совершенно отдельном ПК.

Если у вас есть проблемы со вторым ПК, скорее всего, это проблема с твердотельным накопителем.

Если у вас нет проблем с отключением на другом ПК, скорее всего, у вас проблема с основным ПК, который все еще может быть аппаратным или программным.

В этот момент вы можете попытаться эмулировать ту же настройку на втором жестком диске или твердотельном накопителе, которая, как представляется, вызывает проблемы для основного твердотельного накопителя.

Вы также можете попробовать подключить SSD к другому порту SATA на материнской плате основного компьютера или подключить его через SATA> USB-конвертер.

Это может быть любое количество вещей, но выполнение этих шагов должно значительно приблизить вас к основной причине.

По сути: процесс устранения в конечном итоге выявит виновника, но может занять некоторое время и стать утомительным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .