1

Учетная запись моего партнера была взломана. Она сменила пароль. Аккаунт все еще отправляет спам-письма от хакера.

Теперь я знаю все обычные предложения, и ни одно из них не сработает. Единственное место, к которому в любой момент можно получить доступ к этой учетной записи, - это ноутбук без жесткого диска, на котором установлен современный linux live cd. Это означает, что каждая загрузка является чистой системой. Никакие кейлоггеры или вирусы любого рода не работают. Ни одно устройство, обращающееся к учетной записи, не было взломано. Проблема, кажется, полностью на стороне сервера. Как мы это исправим?

Мой текущий совет ей будет состоять в том, чтобы отключить учетную запись и избегать использования горячей почты, если не существует работоспособного решения. Это не работа Джо, поскольку отправленные сообщения находятся в отправленной папке.

1 ответ1

1

Включите двухэтапную аутентификацию и, если она уже включена, удалите все пароли приложений.

Я не думаю, что было бы так легко саботировать серверы горячей почты для рассылки спам-сообщений без какого-либо вмешательства со стороны пользователя / клиента. Вы уверены, что учетная запись электронной почты не настроена ни на каком другом устройстве?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .