Я недавно переключил провайдера из-за очень плохой поддержки клиентов предыдущего провайдера. Проблема заключалась в том, что наше интернет-соединение часто было либо отключено, либо не функционировало. Средство просто сбрасывало модем. Вначале кажется бесполезным жаловаться на необходимость сброса подключения к Интернету, но со временем это действительно стало раздражать в нашей семье. Вы просто не хотите возвращаться в подвал, чтобы снова сбросить настройки посреди интересного Youtube.
Из-за этого мы сменили провайдера. В течение месяца жить было здорово. К сожалению, мы вернулись на круги своя, где мне приходится часто перезагружать маршрутизатор, чтобы поддерживать соединение. Поддержка клиентов оказалась такой же неэффективной, как и предыдущая.
Я даже заменил все сетевое оборудование. Тем не менее, соединение может без проблем работать в течение 3 дней, а затем внезапно зависать три-четыре раза в день. Я подозреваю проблемы с внешней инфраструктурой, но не могу перейти на нужный уровень поддержки клиентов, просто потому что предложение по умолчанию («Вы сбросили?"), всегда достаточно эффективно.
Мне нужно больше понять, что происходит, поэтому я пытаюсь понять, что может вызвать эти раздражающие сбои и что приводит к зависанию модема ADSL? Мне не разрешено менять модемное оборудование, что заставляет меня застрять на оборудовании интернет-провайдера (у меня уже есть 5 ADSL модемов в ящике от предыдущих интернет-провайдеров, которые имели такое же разрушительное поведение.