Я пытаюсь понять, почему у меня такое ненадежное подключение к Интернету. Модем и все кабели были заменены, и это происходит независимо от платформы (то есть, та же проблема на iMac, подключенном через Ethernet, ноутбуке Windows на Wi-Fi, смартфоне Android, iPad и т.д.). У меня был провайдер проверил соединение с их конца, и они сказали мне, что не видят проблем с телефонной линией.
Это, как правило, является большей проблемой в середине дня и после обеда, что может быть связано с большим временем движения, а также в худшие дни, хотя это происходит и в непиковое время, и в прохладную погоду. Кроме того, подключение к модему-роутеру не является проблемой, просто подключение модема к Интернету.
Это было проблемой в течение многих лет, но ухудшилось с новым модемом. Это сводит меня с ума, и я нигде не могу получить прямой ответ. Я не технарь, но я достаточно компетентен в компьютерах и могу следовать инструкциям. Помогите!
Детали: ADSL2+ соединение через TPG Australia.
Модем: модем-маршрутизатор Netgear Nighthawk AC1900 VDSL/ADSL, двухдиапазонный гигабитный адаптер 802.11ac.
Предыдущий модем: Wi-Fi модем-маршрутизатор Netgear N300, 802.11n.