Я пытаюсь понять, почему у меня такое ненадежное подключение к Интернету. Модем и все кабели были заменены, и это происходит независимо от платформы (то есть, та же проблема на iMac, подключенном через Ethernet, ноутбуке Windows на Wi-Fi, смартфоне Android, iPad и т.д.). У меня был провайдер проверил соединение с их конца, и они сказали мне, что не видят проблем с телефонной линией.

Это, как правило, является большей проблемой в середине дня и после обеда, что может быть связано с большим временем движения, а также в худшие дни, хотя это происходит и в непиковое время, и в прохладную погоду. Кроме того, подключение к модему-роутеру не является проблемой, просто подключение модема к Интернету.

Это было проблемой в течение многих лет, но ухудшилось с новым модемом. Это сводит меня с ума, и я нигде не могу получить прямой ответ. Я не технарь, но я достаточно компетентен в компьютерах и могу следовать инструкциям. Помогите!

Детали: ADSL2+ соединение через TPG Australia.

Модем: модем-маршрутизатор Netgear Nighthawk AC1900 VDSL/ADSL, двухдиапазонный гигабитный адаптер 802.11ac.

Предыдущий модем: Wi-Fi модем-маршрутизатор Netgear N300, 802.11n.

2 ответа2

1

Обычно это происходит из-за того, что телефонная проводка ранее не поддерживалась Telstra, потому что они знали, что могут продать ее NBN, и NBN теперь не заботится о техническом обслуживании телефонной линии, потому что они все еще находятся в фазе развертывания сети.

Линия, вероятно, соединена повсеместно с 50-летней медью, а это означает, что изменения температуры и влажности в течение дня вызовут выпадения. TPG не имеет хорошей репутации в решении технических проблем, но если вы продолжаете изводить их, они могут провести тесты стабильности линии, чтобы доказать, что есть проблема. В этот момент они могут попросить NBN отправить технику.

Техник обычно возится с проводами, пока ему не покажется, что это нормально, а затем уходит. После того, как вы вернете его более 3 раз (и ваши соседи сообщат также о проблемах с подключением), вы сможете пометить свою линию как «нуждающуюся в реабилитации». Если вы достигнете этого, вам все равно придется подождать несколько месяцев, прежде чем NBN отправит команду, чтобы на самом деле все исправить, поскольку они заняты. Не гарантируется, что реабилитация все исправит, потому что с 50-летней медью вам в основном нужно заменить всю партию, чтобы получить приличное соединение для передачи данных.

Если вы подождете, пока NBN станет доступным, и затем выполните описанный выше процесс, вы можете получить более быстрое разрешение, поскольку проблемы с линиями встречаются чаще и их легче увидеть при использовании FTTN VDSL.


Если вы не получили удовлетворительного ответа здесь, попытайтесь https://forums.whirlpool.net.au/ Это место для обсуждения австралийской ADSL и вопросы NBN соединения. Зачастую вам ответят представители интернет-провайдера, которые помогут вам разобраться на месте.

0

Я предлагаю вам спросить у своего интернет-провайдера, какой маршрутизатор-модем они рекомендуют, часто они предоставляют свой и знают, какие из них наиболее надежны. И если с этим Интернет-провайдером и его рекомендованным маршрутизатором-модемом вы все еще получаете ошибки, то переключитесь на другого Интернет-провайдера, а когда вы переключитесь на другого Интернет-провайдера, спросите их, что они рекомендуют. Это также помогает с технической поддержкой, если они знакомы с ней, кроме того, что они знают, какие из них являются надежными.

Это очень спорно говорить об этом в США технарей, которые любят их NETGEAR .. Но в Великобритании я столкнулся с несколькими людьми, которые не будут касаться сети. Я видел, что британские компании часто используют Draytek, например, Draytek Vigor. Мой провайдер не использует netgear, он использует некоторые модем-маршрутизаторы Thompson SpeedTouch, которые они считают невероятно надежными. Оба ваших роутера были одинаковой марки и netgear! Может быть, Австралия похожа на Великобританию, и NetGear не так жарко здесь. Если вы действительно хотите поэкспериментировать, то смените и интернет-провайдера, и маршрутизатора и выберите маршрутизатор, который ваши технические специалисты рекомендуют в первую очередь как надежный. Выберите провайдера, который также высоко ценится за надежность.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .