1

У меня есть беспроводной ADSL-модем Linksys. Иногда я обнаруживаю, что мой доступ к Интернету потерян, поэтому я вынужден либо:

  1. Выключите беспроводное приложение на моем ноутбуке и снова включите
  2. Выключите модем, подождите пять минут (или больше) и снова включите его

Однако иногда он автоматически подключается к Интернету.

Почему это происходит, и как я могу это исправить?

3 ответа3

2

Вы уверены, что это модем, а не маршрутизатор или беспроводная точка доступа устройства? Проблема с модемными / беспроводными маршрутизаторами ADSL состоит в том, что они представляют собой четыре устройства, объединенные в одно. Это модем, маршрутизатор, коммутатор и точка доступа, все они связаны внутренней проводкой. Это немного затрудняет поиск и устранение неисправностей.

Первым шагом всегда является проверка уровня 1. Поменяйте местами кабели, протестируйте с разными сетевыми картами, разными компьютерами, разными портами, разными каналами и т.д.

Затем вам нужно напрямую подключить компьютер с помощью кабеля и протестировать пинг с первичным DNS в течение нескольких часов. Посмотрите на потерю пакетов, задержку, дрожание и т.д. Если вы видите проблему, позвоните своему провайдеру и попросите его выполнить проверку петли (всегда лучше звонить, пока возникает проблема, и ДО того, как вы перезапустите оборудование).

Если вы видите там проблему, вы можете попробовать синхронизироваться по NID. Отнесите модем к телефонной будке, синхронизируйте там и запустите те же тесты. Ваш Интернет-провайдер попросит вас сделать это в любом случае, поскольку это исключает электропроводку вашего здания (очень распространенная причина проблем).

Если вы все еще видите там проблемы, интернет-провайдеру придется выяснить, что происходит (возможно, ваша петля была расширена, или у вас есть некоторые проблемы с полями, которые вызваны плохим модемом, напряжением на линии, заземлением, перемычками моста). и т.д.), но они смогут проверить все это.

Если вы не видите проблем во время этих тестов, то, скорее всего, это маршрутизатор или точка доступа. Подключите два компьютера, когда один из них выйдет, посмотрите, есть ли у другого доступ (в большинстве случаев беспроводное соединение теряет доступ, но с проводным подключением все в порядке). Это указывает на проблему с беспроводной связью. Если все наоборот, встроенный коммутатор может быть неисправен или проблемы возникают с самим маршрутизатором.

0

Я не буду утверждать, что это именно ваша ситуация, но я могу рассказать вам сценарий, когда вы можете отключиться.

Некоторые интернет-провайдеры считают, что вы используете Интернет, если они видят трафик, исходящий от вас. Если трафика нет (например, у вас нет загрузок в фоновом режиме), ваш провайдер пропингует ваш роутер. Если ваш маршрутизатор блокирует ICMP и не отвечает, интернет-провайдер отключает вас, и вам необходимо повторно подключиться. Чтобы справиться с этим, вы должны настроить свой маршрутизатор так, чтобы он отвечал на эхо-запросы извне (по крайней мере, от вашего интернет-провайдера).

Имейте в виду, что это ситуация, которая предполагает с самого начала, что ваше оборудование (adsl модем) работает должным образом.

0

Так часто, часто возникают проблемы с отключением, это происходит случайно, и вам нужно диагностировать и устранять неполадки, чтобы определить, является ли это вашим провайдером или модемом или из-за потери сигнала DSL.

В случае Linksys у вас есть полезные функции для определения вашей проблемы, включив журнал, чтобы выяснить следующее:

Администрирование TAB -> Reporting SUB-TAB -> под которым вы найдете Log просто включите его. После того, как вы слишком много раз были отключены, перейдите на одну и ту же вкладку и просмотрите журнал, чтобы выяснить, связан он с вашим провайдером или что-то другое.

Я предпочитаю уточнить у вашего интернет-провайдера время жизни сеанса соединения, так как это зависит от системы RADUIS, которую использует ваш провайдер.

Я надеюсь, что это поможет вам решить вашу проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .