У меня регулярно возникает требование получить несколько цифровых подписей в файле Word 2010 docx. Документ подготавливается автором с помощью Вставки-> Строка подписи для каждой подписавшей стороны до применения какой-либо подписи.
Если все подписчики получают доступ к документу с общего сетевого диска, они могут подписать документ, не удаляя ранее подписанные документы. Это надежно работает.
Однако в обстоятельствах, когда не все подписавшие стороны могут получить доступ к общему диску, документ отправляется по электронной почте от подписавшего к подписавшему. В этом случае добавление нескольких подписей иногда не удается. Подписавшая сторона открывает документ и идет на его подписание, только чтобы узнать, что подписание документа удалит все предыдущие подписи.
Есть ли параметр в самом Word или в документе, который рассматривает подпись как редактирование, а не как подпись? Я не вижу закономерностей в частоте неудач этого процесса, но не могу поверить, что он случайный. Это происходит как в Windows 7, так и в XP.
Проблема не такая, как в предыдущих вопросах, таких как объединение нескольких версий документа Word 2010 с цифровой подписью, и мы не можем использовать рабочий процесс, такой как http://office.microsoft.com/en-us/help/collect-signatures-in- a-document-by-using-a-workflow-HA010220202.aspx, поскольку у нас нет сервера Sharepoint.