1

Я надеюсь, что вы можете мне помочь. Я попытался войти в систему, но я получаю следующий код ошибки

"Служба профилей пользователей не удалось войти в систему. Профиль пользователя не может быть загружен »

У меня проблема в том, что у меня есть только один профиль, который кажется поврежденным. Так что я не могу открыть его в безопасном режиме ... кто-нибудь есть какие-либо предложения?

Спасибо

3 ответа3

1

Ниже предполагается, что компьютер является членом домена AD:

Подключитесь к машине удаленно с помощью редактора реестра. Откройте regedit на удаленном компьютере, используя альтернативные учетные данные, если это необходимо. Например, учетные данные администратора домена. В Regedit выберите File -> Connect Network Registry... и подключитесь к компьютеру с отключенным профилем.

Поскольку вы говорите, что на этом компьютере есть только 1 профиль, он должен быть администратором (SID-500.)

Теперь, когда вы подключены к реестру удаленного компьютера, перейдите к

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

И удалите каждый подраздел, который выглядит как S-1-5-21-xxxxxx-500 .

Затем откройте командную строку Cmd.exe, снова используя альтернативные учетные данные, такие как администратор домена, который имеет права на удаленном компьютере. Запустите следующую команду:

C:\> rd /s \\computer01\C$\Users\Administrator

Удалить каталог. Также удалите любой другой подобный каталог, как

\\computer01\C$\Users\Administrator.Domain если он существует. Если это Windows XP или 2003, профили будут находиться в разделе « Documents and Settings вместо « Users .

Задача решена.


Теперь, если это не компьютер, присоединенный к домену, тогда вам остается только сделать что-то вроде

  • Нажмите F12 во время загрузки и используйте параметры восстановления, такие как « Last Known Good Configuration , « Repair и т.д.
  • Используйте установочный носитель Windows (DVD, USB,), если у вас нет раздела для восстановления, и используйте его для восстановления, восстановления из резервной копии и т.д. По крайней мере вы можете открыть командную строку и скопировать некоторые файлы, если нужно переизобразить вещь.

Удачи.

0

Можно также попытаться подключиться к серверу с помощью MMC «Управление компьютером» (compmgmt.msc) и попытаться создать новую учетную запись локального пользователя.

0

Это исправление прекрасно в среде рабочей группы, однако мы столкнулись с этой проблемой на уровне домена, и применение исправления для каждого компьютера заняло много времени. В конце концов мы выяснили, что изменение разрешения в профиле "Пользователь по умолчанию" позволило пользователям войти в систему (обязательно включите "показывать скрытые файлы")

Мы решили эту проблему, настроив наш объект групповой политики с помощью дополнительной настройки «Аутентифицированные пользователи» в профиле пользователя по умолчанию.

Путь к этому параметру в вашем объекте групповой политики: Конфигурация компьютера / Политики / Параметры Windows / Параметры безопасности / Файловая система /

В% SystemDrive%\Users\Default добавьте NT Authority\Authenticated Users с полным доступом.

После того как все пользователи, у которых ранее возникла эта проблема, могли войти в систему

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .