2

Я столкнулся с проблемой на моем компьютере в офисе. Я делаю некоторое тестирование Windows 10 перед полным выпуском. Я и еще один человек используем Windows 10.

У нас обоих возникает проблема "Служба профилей пользователей не прошла вход. Пользовательский профиль не может быть загружен "при попытке войти в компьютер с использованием учетной записи, которая ранее не входила в систему до обновления Windows 10.

Я перепробовал много вещей, включая некоторые поиски здесь, и ничего не работает.

  1. Позвольте мне начать с того, что я попытался использовать профиль по умолчанию для других компьютеров, но ничего не сделал

  2. Я занялся регистрацией, искал файл .bak, ну у нас его нет.

  3. Я попытался войти в безопасный режим и посмотреть на regedit там и до сих пор нет редактирования реестра .bak.

  4. Я посмотрел на разрешения, и я не вижу ничего, что могло бы заставить меня поверить, что это так. Я также не получаю никаких ошибок при изменении или добавлении разрешений.

  5. У меня есть доступ ко всем локальным учетным записям администратора, учетным записям администратора домена и моей учетной записи администратора без проблем. Как указано выше, эта проблема возникает только у новых учетных записей, пытающихся войти в систему.

Я сейчас в полной растерянности и хотел бы решить эту проблему как можно скорее. Ребята, у вас есть другие идеи, которые я должен попробовать?

-Майк

2 ответа2

1

Следуйте исправлению, описанному здесь: http://www.kapilarya.com/the-user-profile-service-failed-the-sign-in-windows-10

0

Для других, которым нужна дополнительная информация о том, как правильно скопировать профиль по умолчанию из работающей Windows 10, читайте дальше. Сначала я создал загрузочный Windows 10 USB для переустановки Windows (с сохранением приложений и файлов) для исправления не загружаемой системы. После переустановки я мог загрузиться, но не войти в свою учетную запись. Я скопировал папку на загрузочный USB (диск E: на рабочей машине) из командной строки DOS администратора:

xcopy "C:\Users\Default" "E:\Default" /e /i /h /k /j

Я перезагрузил сломанный компьютер с USB, затем, после выбора языка системы, щелкнул Восстановить этот компьютер в левом нижнем углу вместо « Установить сейчас». чтобы попасть в меню восстановления, где я выбрал « Устранение неполадок», затем откройте командную строку. Мой USB был F: на этой машине, а C: был моим обычным основным приводом. Нашел его, выполнив dir D: dir E: и т.д., Пока не увидел свою папку Чтобы получить скопированную папку профиля, я сделал это:

c:
cd \Users
attrib -H -R Default
ren Default Default.BAK
attrib +H +R Default.BAK
xcopy "F:\Default" "Default" /E /I /H /K /J

Затем я закрыл командную строку, в меню восстановления выбрал « Выключить компьютер» , для чистого выключения вынул USB, снова загрузился как обычно. Вуаля!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .