2

Это не повторяющийся вопрос, так как я вхожу с учетной записью домена ...

У меня HP Z200 с Windows 7 Pro x64 в доменной среде. Я только что представил свой последний компьютер (у меня есть 5 других функционалов) с тем же изображением, что и с другим, но по какой-то причине я не могу войти в систему с моей учетной записью AD. Я получаю сообщение об ошибке:

Службе службы профилей пользователей не удалось войти в систему

Итак, я зашел на сайт Microsoft, потому что они притворяются, что исправили (KB947215), но даже с их инструментом или через реестр я не могу войти в систему.

Я также пытался удалить компьютер из домена, но не повезло. Я попытался перезапустить службу, но этого не произошло из-за зависимостей, которые невозможно остановить.

Так что я сейчас не в курсе. Есть ли кто-нибудь на этом?

С Уважением,

Дэвид.

PS Надеюсь, это не будет Баунти!

3 ответа3

2

самое простое решение этой проблемы

Профиль по умолчанию поврежден

Вход в систему также невозможен, если файл NTUSER.DAT профиля по умолчанию не существует или поврежден. Если NTUSER.DAT не существует, служба профиля пользователя регистрирует событие с идентификатором 1500 и исходной службой профиля пользователя в журнале событий приложения:

Windows не может войти в систему, потому что ваш профиль не может быть загружен. Убедитесь, что вы подключены к сети и ваша сеть работает правильно.

DETAIL - система не может найти указанный файл.

Если, с другой стороны, NTUSER.DAT поврежден, служба профиля пользователя регистрирует событие с идентификатором 1508 и исходной службой профиля пользователя в журнале событий приложения:

Windows не удалось загрузить реестр. Эта проблема часто вызвана нехваткой памяти или недостаточными правами безопасности.

ДЕТАЛИ - система попыталась загрузить или восстановить файл в реестре, но указанный файл не в формате файла реестра. для C:\Users\ имя пользователя \ ntuser.dat

Исправление поврежденного профиля по умолчанию

Самый простой способ исправить поврежденный профиль по умолчанию - это удалить содержимое C:\Users\Default и скопировать его из работающей системы той же версии x32/x64. Тем не менее, убедитесь, что компьютер, на котором вы копируете, имеет ту же версию операционной системы и язык.

2

Жаль слышать, что вы переизображаете, но я видел это, и вот наше решение.

  • Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\
  • Удалите ключ с .bak и соответствующий ключ без .bak
  • Проверьте следующий ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Authentication\LogonUI\SessionData
  • Убедитесь, что пользователь не указан ни в одном из ключей, удалите его, если пользователь указан в списке. перезагружать

Дайте мне знать, если вы столкнетесь с этим снова, и если это работает, но это всегда решало проблему для меня.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .