Я надеюсь, что кто-то может помочь, и что я выбрал соответствующий сайт Stack Exchange для своего вопроса.
У меня странная проблема с тем, что некоторые люди не получают электронные письма. У меня есть веб-сайт, который рассылает электронные письма, и у меня никогда не было проблем с этим. Я нахожусь в BCC в каждом отправляемом электронном письме, я знаю, что они отправляются, и я получаю их сам, однако некоторые люди сообщают, что по какой-то причине они не получают электронные письма. Это пользователи, которые всегда получали их без проблем в прошлом, и я знаю, что они были отправлены, потому что у меня есть копия электронного письма. Они настаивают на том, что фильтрация не происходит, и они не идут в свои папки нежелательной почты. Странно, но я могу отправлять сообщения электронной почты пользователям из своего почтового клиента без проблем, но если я пытаюсь переслать пропущенную почту, она, похоже, тоже не доходит до них. Я проверил чёрные списки и не получил никаких негативов. Это происходит для одного пользователя как в его служебной электронной почте, так и в личной учетной записи.
У меня такой вопрос: что еще я могу сделать, чтобы диагностировать это? Я в полной растерянности, я настаиваю, что это не что-то в моем конце, поскольку я получаю электронные письма, но я начинаю задаваться вопросом, правда ли это, поскольку три человека сообщили о проблеме сегодня, и они никогда не имели проблема раньше. Это не затрагивает всех, но три из семи электронных писем до сих пор не были получены пользователями. Сайт успешно работает уже более года.
Любой совет будет принята с благодарностью!
Спасибо