5

Я надеюсь, что кто-то может помочь, и что я выбрал соответствующий сайт Stack Exchange для своего вопроса.

У меня странная проблема с тем, что некоторые люди не получают электронные письма. У меня есть веб-сайт, который рассылает электронные письма, и у меня никогда не было проблем с этим. Я нахожусь в BCC в каждом отправляемом электронном письме, я знаю, что они отправляются, и я получаю их сам, однако некоторые люди сообщают, что по какой-то причине они не получают электронные письма. Это пользователи, которые всегда получали их без проблем в прошлом, и я знаю, что они были отправлены, потому что у меня есть копия электронного письма. Они настаивают на том, что фильтрация не происходит, и они не идут в свои папки нежелательной почты. Странно, но я могу отправлять сообщения электронной почты пользователям из своего почтового клиента без проблем, но если я пытаюсь переслать пропущенную почту, она, похоже, тоже не доходит до них. Я проверил чёрные списки и не получил никаких негативов. Это происходит для одного пользователя как в его служебной электронной почте, так и в личной учетной записи.

У меня такой вопрос: что еще я могу сделать, чтобы диагностировать это? Я в полной растерянности, я настаиваю, что это не что-то в моем конце, поскольку я получаю электронные письма, но я начинаю задаваться вопросом, правда ли это, поскольку три человека сообщили о проблеме сегодня, и они никогда не имели проблема раньше. Это не затрагивает всех, но три из семи электронных писем до сих пор не были получены пользователями. Сайт успешно работает уже более года.

Любой совет будет принята с благодарностью!

Спасибо

2 ответа2

3

В идеале вам необходимо проверить журналы, если это возможно, чтобы увидеть, что происходит. Это даст вам полную разбивку каждого «этапа» процесса электронной почты и, будем надеяться, предоставит дополнительную информацию.

Также звучит так, будто вы используете стороннее устройство для отправки электронного письма, если это так, то мы ничего не можем сделать, например, это может быть ошибка в их системе.

Так как в ваших комментариях упоминается, что это может быть просто отложено, читайте в сером списке

Greylisting (или graylisting) - это метод защиты пользователей электронной почты от спама. Агент передачи почты (MTA), использующий greylisting, "временно отклонит" любое письмо от отправителя, которого он не распознает. Если почта является законной, отправляющий сервер после задержки попытается снова и, если прошло достаточно времени, электронное письмо будет принято.

И самое пересекающееся

Greylisting эффективен, потому что многие массовые почтовые инструменты, используемые спамерами, не ставят в очередь и повторно пытаются доставить почту, как это обычно для обычного почтового транспортного агента.

1

Вы можете выполнить ручное устранение неисправностей следующим образом:

Вы можете узнать, каким должен быть сервер для любого домена, просмотрев "MX записи"

Например, здесь: http://mxtoolbox.com/

MX-запись - это то, что ищет ваш почтовый сервер, чтобы узнать, куда ему следует отправлять вашу электронную почту.

Затем вы можете инициировать ручное подключение к серверу, указанному в записи MX, чтобы узнать, принимает ли он электронную почту и какие сообщения об ошибках вы можете получить. Используйте программу telnet, такую как Putty: http://www.putty.org/ и telnet на почтовый сервер через порт 25. Некоторые из команд, которые вам понадобятся, перечислены здесь: http://www.yuki-onna.co.uk/email/smtp.html

Так что теперь вы можете подключиться к их почтовому серверу и отправить электронное письмо, используя свой адрес электронной почты в качестве адреса "От" и посмотреть, как сервер отвечает напрямую. Попробуйте это со своего компьютера, а также с сервера, и посмотрите, как их почтовый сервер реагирует на разные IP-адреса. Любые возвращенные коды ошибок электронной почты можно найти в Google или здесь: http://www.serversmtp.com/en/smtp-error

После того, как вы проверили, что можете подключиться к серверу, он может сообщить вам, почему ваша электронная почта отклоняется как спам или по какой-либо другой причине, но ее не всегда легко понять. На этом этапе я бы посоветовал вам попросить вашего клиента связаться с его номером службы поддержки с кодами ошибок (или их отсутствием), которые вы получили от их сервера. Вы не можете зарегистрировать проблему самостоятельно, потому что проблема находится на принимающем сервере. Заказчик должен будет самостоятельно зарегистрировать эту проблему. Если они не смогут изменить настройки на своем почтовом сервере, вы сможете узнать, что вам нужно изменить на вашем сервере, чтобы получать ваши электронные письма.

Некоторые возможные проблемы: ваш сервер занесен в черный список или отсутствует запись SPF, и вы можете это исправить самостоятельно и проверить с помощью различных онлайн-сервисов проверки. Например, https://www.mail-tester.com/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .