По моему опыту, в играх на самом деле не требуется скорость жесткого диска, так как игра в основном требует только места на жестком диске для хранения внутриигровых текстур. Но когда вы играете в свою игру, текстуры, необходимые для игры, будут загружены в оперативную память, и она будет работать оттуда.
Некоторые игры не заботятся о том, что такое жесткий диск, некоторые более быстрые HDD/SSD будут влиять на время загрузки. Некоторые игры, такие как забвение, где все области отображаются на лету, когда вы приближаетесь, просто читают столько, сколько считают нужным.
В других играх, таких как ... скажем, Resident Evil, где вам дадут быстрый переход между сценами, чем выше скорость чтения жесткого диска, тем лучше, так как у них будет время для загрузки текстур для новой области.
Примечание: ни один из них не был протестирован, но все это только выводы и мнения, основанные на моем личном мнении и опыте работы с несколькими аппаратными средствами и играми, которые я пробовал. Если кто-то еще выполнил реальное тестирование, не стесняйтесь поддержать или предоставить противоречивые доказательства по мере необходимости.