1

Я пытаюсь создать каталог с почтовым слиянием в Microsoft Word 2007, и я столкнулся с несколькими проблемами.

«Forename» «Surname»
«Address_Line_1»
«Address_Line_2»
«Address_Line_3»
«Address_Line_4»
«Postcode»
«Home_Phone»
«Mobile_Phone»
«email»
«Other_Details_1»
«Other_Details_2»

Я получаю пустые строки в директоре, когда в поле нет даты, например, <<Address_Line_4>> часто пусто. Должен быть простой способ удалить пустые строки, я просто не могу его найти.

Я выбрал все поля и в поле dlg абзаца установил «держать строки вместе» и «придерживаться следующего», однако при запуске столбца часто появляются пустые строки перед выводом первого поля и много места в нижней части поля. несколько страниц.

1 ответ1

1

Убедитесь, что включен параметр «Не печатать пустые строки, когда поля данных пусты». Также убедитесь, что вы используете разрывы абзацев, а не разрывы строк, так как последний не поддерживается этой опцией.

  1. Нажмите на ленту -> Параметры-> Настроить
  2. Выберите "Все команды" в раскрывающемся списке "Выбрать команды из".
  3. Найдите помощника по слиянию в списке и добавьте его в столбец панели быстрого доступа (QAT) справа.
  4. Нажмите ОК. Иконка Mail Merge Helper теперь должна появиться в QAT. е. Нажмите эту кнопку и нажмите кнопку «Объединить ...». Убедитесь, что установлен флажок «Не печатать пустые строки, когда поля данных пусты».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .