Я пытаюсь выяснить практические аспекты слияния, когда каждая «запись», в которую необходимо объединить, содержит несколько изображений.
Мне необходимо:
- печатать письма
- И конверты
Оба письма и конверты имеют:
- Фиксированный текст
- Фиксированные изображения
- Текст из записи слияния
- Изображения, которые приходят из записи слияния
- Я не знаю, будут ли все изображения одинакового размера для каждой записи, поэтому может потребоваться немного простого автоматического форматирования «на лету».
Мне нужно иметь возможность повторить один элемент, если у меня возникнут проблемы (например, при складывании письма).
Какие проблемы у меня могут быть?
Подходит ли Word 2007 к такому слиянию писем, или мне стоит обратиться к инструменту написания отчетов?
Как возобновить печать после замятия принтера и т.д.?
В каком формате я должен хранить «записи» и изображения?
Например, может ли стандартное программное обеспечение справляться с изображениями, которые хранятся в отдельных файлах с именем «CustomerId», который находится в «записи»
(Я могу написать специальное программное обеспечение, если это необходимо, но я предпочел бы использовать стандартное «готовое» программное обеспечение для печати, я планирую использовать специальное программное обеспечение для создания данных, поэтому могу выводить его в любом формате)