Я создаю почтовое слияние в Word 2016 с данными из файла Excel 2016. Я хотел бы сделать 2 вещи.

1) Настройте его так, чтобы записи с одной адресной строкой не печатали пустую строку, а записи с 2 адресными строками отображали обе. 2) Есть записи с пустыми полями, и я не хотел бы отображать пробелы в этих письмах.

1 ответ1

0

Вопрос 1:

Второй адрес может существовать или не существовать. Если он не существует, не печатайте пустую строку.

В вашей электронной таблице вы должны сжать свои адреса в одну ячейку (каждую). Вместо <<Street>> <<City>> <<State>> <<Zip>> через четыре ячейки вы можете объединить эти четыре в одну ячейку, используя разрывы строк, нажав ALT-Enter - в формуле я назову это {АЯ}:

Предполагая, что адреса находятся в A2-D2 =concatenate("{AE}{AE}",A2,"{AE}",B2," ",C2," ",D2)

Используя этот метод, вы можете поместить его рядом с первым адресом, и он начнется с разрыва строки, поместив его в следующую строку:

<<Address 1>> <<Address 2>>

покажет как ...

123 Street Name    
Cityville, Statestown 12345

456 Road Ave.
Towntown, Provinceton 67890

благодаря двум разрывам строк в начале второго адреса.

Вопрос 2:

Как и выше, примените интервалы и разрывы строк, которые вы хотели бы видеть в объединенном документе в электронной таблице вместо документа Word.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .