1

Я создаю каталог слияния в Word 2010, используя файл xlsx в качестве источника записи. Одно из моих полей - "Менеджер". Большинство полей будут отличаться в каждой строке, но менеджер будет повторяться несколько раз.

В моем каталоге я хотел бы вставлять разрыв страницы каждый раз, когда Менеджер имеет значение, отличное от последней записи, по существу, разделяя каталог на "главы".

Возможно ли это сделать с помощью ванильного почтового слияния, или мне нужно будет добавить VBA в микс?

2 ответа2

2

Другой способ сделать это без изменения файла Excel - настроить основной документ Mail Merge как слияние типа "Каталог" и вставить следующие вложенные коды полей:

{ IF { MERGEREC } = 1 "{ SET sManager "{ MERGEFIELD Manager }" }{ sManager }" }{ IF { MERGEFIELD Manager } = { sManager } "" "<you have to insert a page break here>   
{ MERGEFIELD Manager }" }
Whatever other fields and text you need for each record{ SET sManager { MERGEFIELD Manager } }

Где все {} - это специальные фигурные пары кода поля, которые вы можете вставить с помощью ctrl-F9 в Windows Word.

Однако может потребоваться довольно много времени, чтобы заставить этот конкретный подход работать именно так, как вам нужно, поэтому вам, возможно, будет лучше придерживаться того, что у вас есть.

0

Я достиг этого с обходным путем в конце. Я отсортировал таблицу по Менеджеру и очистил значение всех ячеек, кроме первой, в каждой группе менеджеров. Затем я установил заголовок 1 в своем почтовом слиянии и отформатировал заголовок 1, чтобы он каждый раз вставлял перед собой разрыв страницы. Поэтому у каждого менеджера есть разрыв страницы перед собой, и пустые ячейки не воспроизводятся при слиянии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .