Я использую Outlook 2013, который я (иногда) использую для чтения электронной почты IMAP. Однако, используя серверный почтовый ридер (squirrelmail), я вижу, что Outlook неправильно синхронизирует мою папку "Входящие" - Outlook считает, что есть 89 сообщений, но на самом деле их 91. Я не вижу способа "принудительно обновить" список сообщений для папки Outlook?
3 ответа
Я несколько раз пытался использовать свою учетную запись IMAP в Outlook 2013, но каждый раз она необратимо не синхронизировалась. Таким образом, кажется, что Outlook '13 на данный момент полностью непригоден для IMAP. Может быть, я пересмотрю его использование, когда выйдет Office SP1 или SP2.
Мы нашли исправление:
- Убедитесь, что у вас установлено KB2837618 (обновление Outlook от ноября 2013 года).
- Установите путь к корневой папке для вашей учетной записи IMAP. В уязвимом Outlook:
- Файл - Настройки учетной записи - Настройки учетной записи ...
- Дважды щелкните уязвимую учетную запись IMAP.
- Нажмите «Дополнительные параметры ...»
- Перейти на вкладку "Дополнительно"
- Найдите поле "Путь к корневой папке"
- Установите это в INBOX (или, возможно, Inbox).
- "ОК" из всех открытых окон.
- Outlook проведет несколько тестов, которые должны пройти успешно.
Затем вы (довольно страшно) увидите, что все ваши подпапки исчезнут, а затем снова появятся.
Вам может потребоваться переключить папки (т.е. нажать на папку «Отправленные», затем вернуться в папку «Входящие») и подождать несколько секунд, чтобы увидеть все ваши новые электронные письма и накопленные тестовые сообщения Outlook.
Для этого есть исправление клейкой ленты. Если вы удалите свою учетную запись IMAP и повторно добавите учетную запись, она будет синхронизироваться правильно. Почитав форумы, я заметил, что Outlook начинает работать без синхронизации примерно через 1-2 месяца использования (ОТЛИЧНО)!
Я только что исправил свой почтовый ящик, и я буду следить за ним, чтобы посмотреть, смогу ли я сказать, что является причиной проблемы.