Как правило, я обычно использую внешний вид, чтобы делать заметки. Если я хочу что-то документировать для себя, все, что мне нужно сделать, это составить электронное письмо, отправить его самому себе, а затем поместить в него соответствующую категорию.
Outlook прекрасно работает для этого.
- Я могу легко искать и систематизировать эти «заметки».
- Я могу внедрить любой форматированный текст с таблицами, изображениями или любым другим подобным форматированием.
Однако моя корпорация собирается начать удалять электронные письма старше 18 месяцев. Кроме пересылки моих электронных писем себе каждые 18 месяцев (что я мог бы закончить).. Как еще я могу отслеживать эту информацию?
Желательно бесплатное решение.
Предостережения:
- Это свойство финансовой информации заметки. Я не могу поместить их в облако.
- У меня нет доступа к onenote.