Я помню, как видел в Outlook 2013 параметр, который позволял мне автоматически добавлять пробелы до и после маркированного списка, и мне не приходилось добавлять новый разрыв строки вручную, но я больше не могу найти этот параметр.

Где я могу найти эту опцию в Outlook?

1 ответ1

1

Это будет стиль абзаца списка, который вы должны изменить. Вот инструкции по изменению (обратите внимание, я делаю это в Outlook 2010, но шаги должны быть практически одинаковыми)

  1. Написать новое письмо
  2. Создать новый список
  3. Под вкладкой "Формат текста" -> "Стили" вы должны увидеть стиль абзаца списка.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши -> Изменить ...
  5. Нажмите Формат -> Абзац
  6. В разделе "Интервал" -> До / После установите значение 12pt (если вы хотите пробел до и после)
  7. Установите флажок "Не добавлять пробелы между абзацами одного стиля"
  8. Нажмите ОК
  9. Нажмите кнопку "Новые документы на основе этого шаблона", чтобы сохранить стиль в следующий раз.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .