На прошлой неделе у меня возникли проблемы с выходом на Xbox Live. У меня есть точка беспроводного доступа / маршрутизатор, подключенный к кабельному модему, предоставленному моим местным интернет-провайдером. После проверки настроек на моем маршрутизаторе выясняется, что порт для службы xbox live (3074) генерировал исходящий трафик, но не входящий трафик. У меня нет большого опыта работы с сетями, но я подозреваю, что все, что интернет-провайдер имеет на моем модеме, блокирует входящие TCP-пакеты через порт 3074.
Чтобы проверить это, я подключил свой ноутбук непосредственно к порту Ethernet кабельного модема и попробовал оба Shield's Up!и Canyouseeme, оба из которых помечали порт 3074 как закрытый. При подключении к модему я также попробовал следующую команду:
hping3 --traceroute -V -S -p 3074 xbox.com
Я получил следующий ответ,
using eth0, addr: X.X.X.X, MTU: 1500
HPING xbox.com (eth0 65.55.42.140): S set, 40 headers + 0 data bytes
^C
--- xbox.com hping statistic ---
47 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss
round-trip min/avg/max = 0.0/0.0/0.0 ms
Правильный ли это способ выяснить, были ли мои проблемы вызваны моим провайдером? Я хотел бы знать, прежде чем связаться с моим провайдером.