Я пытаюсь выставить простой сервер через интернет, прослушивая порт 80. Я настроил iptables для приема входящих соединений через http, поэтому я не могу, если это что-то значит, но когда я использую traceroute на свой собственный IP-адрес, я получаю:

190-90-90-90.dyn.dsl.cantv.net (190.90.90.90) ...

(Очевидно, что это не мой настоящий IP-адрес, а пример). Если я получаю доступ к этому адресу (включая dyn.dsl.cantv.net), я получаю правильный ответ, используя браузер на компьютере, но при попытке доступа извне с помощью мобильного веб-браузера я получаю

слишком долгое время для ответа

Это означает, что мой провайдер блокирует входящее соединение от порта 80 (http)?

Я не понимаю, что происходит, потому что я создал еще один простой сервер, но при прослушивании 8443 с использованием самозаверяющего сертификата (ssl) и переходе на https://190.90.90.90:8443 с внешнего устройства с помощью мобильного браузера я получаю ответ.

Я не знаю подходящего места, чтобы задать этот вопрос, но я думаю, что это может быть связано с сетью, я надеюсь, что вы можете мне помочь.

1 ответ1

1

"Порты" связаны с TCP, UDP или менее используемым SCTP. Traceroute не имеет ничего общего с обнаруженным портом 80. Цель TraceRoute - увидеть, какой маршрутизатор отбрасывает пакеты. (Traceroute также довольно бесполезен для затруднений соединения между устройствами в пределах одной подсети.)

Это означает, что мой провайдер блокирует входящее соединение от порта 80 (http)?

Похоже, если вы не можете добраться до других сайтов в порту 80. Обратите внимание, я не хочу сказать, что они намеренно блокируют это. Я просто говорю, что эффект по сути эквивалентен. Это может быть проблема маршрутизации.

Свяжитесь с вашим провайдером. Если это ваша телефонная компания, то, имея некоторый опыт, я бы сказал, что вам, возможно, придется выйти за рамки общего "обслуживания клиентов", чтобы поговорить с представителем "технической поддержки".

Как правило, интернет-провайдеры могут либо исправить ситуацию, либо помочь определить, является ли проблема удаленной для интернет-провайдера (что также является полезной информацией). В некоторых случаях они могут определить, в каком поведении компании возникла проблема, и либо сообщить вам об этом, либо даже связаться с этой компанией и помочь решить проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .