1-й: Как я могу узнать, блокирует ли интернет-провайдер порты?
2-й: Как я могу определить, связана ли проблема с ОС?
Проблема началась с обновления до Windows 10.
(Бизнес-компьютер, поэтому я не знаю, есть ли у меня привилегии). (Читайте "Есть ли простой способ обнаружить блокировку порта ISP?"" не имеет значения).
Настройки, которые я пытался настроить:
Сервер входящей почты (IMAP) - Требуется SSL imap.gmail.com Порт: 993 Требуется SSL: да Сервер исходящей почты (SMTP) - Требуется TLS Порт smtp.gmail.com: 465 или 587 Требуется SSL: Да Требуется проверка подлинности: Да
Сообщения об ошибках:
Вход на сервер входящей почты (IMAP): не удалось подключиться к серверу.
Отправить тестовое сообщение электронной почты: Outlook не может подключиться к серверу исходящей электронной почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или интернет-провайдеру.
Проверки, которые я сделал:
- Я запустил тест ping для SMTP-портов Google, они заблокированы. (с включенным брандмауэром и без него).
- Проверено несколько почтовых клиентов.
Открыты для тестирования идей
Интернет-провайдер говорит, что проблема в моем Win10?