1

На прошлой неделе у меня возникли проблемы с выходом на Xbox Live. У меня есть точка беспроводного доступа / маршрутизатор, подключенный к кабельному модему, предоставленному моим местным интернет-провайдером. После проверки настроек на моем маршрутизаторе выясняется, что порт для службы xbox live (3074) генерировал исходящий трафик, но не входящий трафик. У меня нет большого опыта работы с сетями, но я подозреваю, что все, что интернет-провайдер имеет на моем модеме, блокирует входящие TCP-пакеты через порт 3074.

Чтобы проверить это, я подключил свой ноутбук непосредственно к порту Ethernet кабельного модема и попробовал оба Shield's Up!и Canyouseeme, оба из которых помечали порт 3074 как закрытый. При подключении к модему я также попробовал следующую команду:

hping3 --traceroute -V -S -p 3074 xbox.com

Я получил следующий ответ,

using eth0, addr: X.X.X.X, MTU: 1500
HPING xbox.com (eth0 65.55.42.140): S set, 40 headers + 0 data bytes
^C
--- xbox.com hping statistic ---
47 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss
round-trip min/avg/max = 0.0/0.0/0.0 ms

Правильный ли это способ выяснить, были ли мои проблемы вызваны моим провайдером? Я хотел бы знать, прежде чем связаться с моим провайдером.

2 ответа2

1

Перезагрузка всего вашего сетевого оборудования поможет. Если это не удастся, то, связавшись с провайдером и поговорив с техническим специалистом, вы точно узнаете.

Вы также можете попробовать вручную добавить запись в вашем маршрутизаторе для указанного номера порта, сопоставив ее с вашим Xbox.

-1

Такой подход оправдан, его также можно попробовать у другого поставщика или через прокси /VPN. Подумайте обо всех межсетевых экранах между точками.

Также попробуйте варианты DMZ.

Спросите себя, работало ли это когда-нибудь?

Этот порт перенаправляется на другой компьютер?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .