В нашей производственной среде у меня есть принтер, на котором пользователи печатают из приложения Unix (AIX) под названием iMX (на основе Java и Oracle Forms, если это имеет значение). Официальная страница документации находится по адресу http://www.codix.eu/download.php?language = eng, если вам нужна общая информация.
Проблема в том, что в какой-то момент в течение дня, как правило, когда нагрузка становится выше, принтер прекращает печатать документы, которые отправляет iMX, потому что один документ "застревает".
Каждый из наших конечных пользователей имеет:
- Логин / пароль, которые они используют, чтобы открыть сеанс на своей рабочей станции Windows XP
- Другой логин / пароль, который они специально используют для подключения к iMX после открытия своего клиента iMX
Серверная сторона iMX работает на сервере AIX с общей учетной записью imxUser, которая обрабатывает запросы на печать от пользователей iMX (см. Lpstat ниже).
Неисправный принтер также доступен напрямую с клиентов Windows (в основном, XP), т.е. люди могут "увидеть" его в диспетчере принтеров. Они могут печатать документы Word или другие вещи со своей рабочей станции, которые всегда работают. Пожалуйста, обратите внимание, что этот неисправный принтер другой марки, чем большинство мы используем. Поставщик однажды пришел проверить принтер, но ничего не вышло.
Lpstat (я удалил файлы и информацию о пользователе):
Queue Dev Status Job Files User PP % Blks Cp Rnk
------- ----- --------- --- ------------------ ---------- ---- -- ----- --- ---
pName @pName CONNECT 545 xx.user.xx imxUser 25 1 1
: (WARNING) Connection to server timed out after retrying.
rembak: errno = 79: Connection refused
pName pName HOST_DOWN
- ping pName работает нормально.
- Если "imxUser" печатает что-то из терминала с «lp -d pName filename», оно ставится в очередь и навсегда остается в очереди, по крайней мере, до тех пор, пока задание 545 не будет отменено вручную (либо через "отмена" в терминале, либо нажав "переустановить принтер" на принтере для удаленного доступа в Интернет).
Я не могу воспроизвести эту проблему по своему желанию, она воспроизводится один или два раза в день (когда нагрузка достаточно высокая). Когда это происходит, конечные пользователи просто настраивают свою рабочую станцию для использования другого принтера по умолчанию для iMX, поэтому эта проблема не блокируется. Однако в конечном итоге нам придется прибегнуть к переключению на принтер другой марки, хотя мы даже не можем быть уверены, что это решит проблему.
Застрявшие работы не имеют между ними ничего общего.
Я в растерянности из-за моих ограниченных знаний в области принтеров /Unix (я могу что-то проверять, но не могу рисковать что-либо сломать на рабочем сервере), очень плохая воспроизводимость, которая зависит от конечных пользователей. действие, а также сетевое окружение и конфигурация, с которыми я не слишком знаком (не из моих действий, и я не имею фактического контроля над ним).
Каков будет правильный подход и правильные вещи?
ОЧЕНЬ важное РЕДАКТИРОВАНИЕ (извините, я забыл сказать это до первого ответа):
- Я могу открепить вещи, если я вручную отменил текущую работу после того, как люди сказали мне, что они больше не могут печатать, но это должно быть сделано вручную и остается необъяснимым.
- У меня нет корневого доступа на сервере (у меня есть доступ только к imxUser и моему личному пользователю, который, вероятно, ничего не может сделать), если мне придется делать что-то от имени пользователя root, мне придется пересылать их другим люди.
PS. Пожалуйста, спросите, если вам нужна дополнительная информация