В нашей производственной среде у меня есть принтер, на котором пользователи печатают из приложения Unix (AIX) под названием iMX (на основе Java и Oracle Forms, если это имеет значение). Официальная страница документации находится по адресу http://www.codix.eu/download.php?language = eng, если вам нужна общая информация.

Проблема в том, что в какой-то момент в течение дня, как правило, когда нагрузка становится выше, принтер прекращает печатать документы, которые отправляет iMX, потому что один документ "застревает".

Каждый из наших конечных пользователей имеет:

  • Логин / пароль, которые они используют, чтобы открыть сеанс на своей рабочей станции Windows XP
  • Другой логин / пароль, который они специально используют для подключения к iMX после открытия своего клиента iMX

Серверная сторона iMX работает на сервере AIX с общей учетной записью imxUser, которая обрабатывает запросы на печать от пользователей iMX (см. Lpstat ниже).

Неисправный принтер также доступен напрямую с клиентов Windows (в основном, XP), т.е. люди могут "увидеть" его в диспетчере принтеров. Они могут печатать документы Word или другие вещи со своей рабочей станции, которые всегда работают. Пожалуйста, обратите внимание, что этот неисправный принтер другой марки, чем большинство мы используем. Поставщик однажды пришел проверить принтер, но ничего не вышло.

Lpstat (я удалил файлы и информацию о пользователе):

Queue   Dev   Status    Job Files              User         PP %   Blks  Cp Rnk
------- ----- --------- --- ------------------ ---------- ---- -- ----- --- ---
pName     @pName  CONNECT   545 xx.user.xx     imxUser               25   1   1

: (WARNING) Connection to server timed out after retrying.
rembak: errno = 79: Connection refused
pName     pName   HOST_DOWN
  • ping pName работает нормально.
  • Если "imxUser" печатает что-то из терминала с «lp -d pName filename», оно ставится в очередь и навсегда остается в очереди, по крайней мере, до тех пор, пока задание 545 не будет отменено вручную (либо через "отмена" в терминале, либо нажав "переустановить принтер" на принтере для удаленного доступа в Интернет).

Я не могу воспроизвести эту проблему по своему желанию, она воспроизводится один или два раза в день (когда нагрузка достаточно высокая). Когда это происходит, конечные пользователи просто настраивают свою рабочую станцию для использования другого принтера по умолчанию для iMX, поэтому эта проблема не блокируется. Однако в конечном итоге нам придется прибегнуть к переключению на принтер другой марки, хотя мы даже не можем быть уверены, что это решит проблему.

Застрявшие работы не имеют между ними ничего общего.

Я в растерянности из-за моих ограниченных знаний в области принтеров /Unix (я могу что-то проверять, но не могу рисковать что-либо сломать на рабочем сервере), очень плохая воспроизводимость, которая зависит от конечных пользователей. действие, а также сетевое окружение и конфигурация, с которыми я не слишком знаком (не из моих действий, и я не имею фактического контроля над ним).

Каков будет правильный подход и правильные вещи?

ОЧЕНЬ важное РЕДАКТИРОВАНИЕ (извините, я забыл сказать это до первого ответа):

  • Я могу открепить вещи, если я вручную отменил текущую работу после того, как люди сказали мне, что они больше не могут печатать, но это должно быть сделано вручную и остается необъяснимым.
  • У меня нет корневого доступа на сервере (у меня есть доступ только к imxUser и моему личному пользователю, который, вероятно, ничего не может сделать), если мне придется делать что-то от имени пользователя root, мне придется пересылать их другим люди.

PS. Пожалуйста, спросите, если вам нужна дополнительная информация

1 ответ1

1

Я видел подобные проблемы с очередями печати, использующими протокол LPR/LPD в других (не AIX) системах Unix. Причины, по-видимому, заключаются в том, что хост-система (ваша система AIX) испытывает проблемы с обменом данными с принтером и в конечном итоге отказывается от него и помечает этот принтер как "выключенный".

Перезапуск очереди

Иногда вы можете перезапустить очередь, отменив остановленное задание на печать. по-видимому, это стимулирует сервер проверять, не выключен ли принтер.

Иногда вы можете обработать очередь печати, остановив и перезапустив подсистему очереди печати. Если в AIX есть lpshut и lpsched попробуйте запустить эти команды от имени пользователя root.

Используйте другой протокол

Иногда вы можете предотвратить возникновение проблемы, переключившись на альтернативный протокол печати.

прямая печать через порт

Большинство сетевых принтеров также поддерживают прямую печать портов (например, отправляя данные на TCP-порт 9100 для принтеров HP или серверов печати HP Jetdirect). Там может быть рецепт для настройки этого в AIX. Решения обычно используют netcat . Разные производители используют разные порты.

проприетарные протоколы

У HP также есть собственный протокол HPNP - может быть, стоит посмотреть, есть ли в AIX поддержка, если ваши принтеры HP или подключены через коробки HP Jetdirect.

Печать на основе FTP Некоторые серверы печати использовали для поддержки печати по протоколу FTP. Я не хотел бы попробовать это, но это может быть вариант. Часто вы можете настроить системы печати Unix для использования пользовательских сценариев для печати, и таким образом вы можете настроить даже что-то вроде FTP для работы как часть обычного процесса печати системы.

Устранить причину

Возможно, лучшим решением было бы исправить ненадежность сети, из-за которой AIX помечает принтер как "выключенный", но это может потребовать некоторых усилий для отслеживания и диагностики.

Предложение

Я бы попробовал прямую печать через порт.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .