Сегодня утром наш надежный HP PhotoSmart C5180 перестал работать очень странным образом:

  • Согласно дисплею принтера все правильно [1]
  • Принтер может быть обнаружен правильно (DNS-SD)
  • Веб-интерфейс принтера работает без нареканий
  • Принтер принимает TCP-соединения с портом 9100

Однако данные, отправленные на порт 9100, не обрабатываются принтером. Исследования Wireshark показали следующее:

  • Принтер радостно получает пакеты, полученные от компьютера
  • Окно приема принтера закрывается, начиная с 17376 (который я уже нахожу довольно маленьким) пропорционально отправленным данным
  • Выключение питания любого из задействованных устройств (компьютера, принтера, коммутатора) не помогает

Это происходит с нескольких компьютеров (Mac, если хотите знать), которые все могли печатать вчера.

Мой вывод: стек TCP принтера не может использовать буфер для механизма печати.

Я предполагаю, что механизм печати вышел из строя, возможно, из-за нехватки памяти (как подсказывает крошечное окно TCP).

У кого-нибудь есть догадки относительно причины этой, безусловно, странной проблемы или (даже лучше) средства?

1 ответ1

0

Я успешно выполнил полную перезагрузку принтера, как описано в этой статье, которая также применима и к другим принтерам серии C5100:

  1. Отключите кабель питания от принтера, когда принтер включен.
  2. Нажмите и удерживайте кнопки OK и HELP при подключении шнура питания. Подождите, пока экран станет черным или пустым, прежде чем отпустить клавиши.
  3. Просто включите принтер и настройте новый принтер

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .