1

Мой Lenovo Thinkpad S430 имеет два порта: miniHDMI и miniDisplayPort/Thunderbolt

Теперь я купил концентратор miniDisplayPort 1-3, вход miniDP, а выход HDMI, DisplayPort и DVI.

Мой внешний монитор имеет подключение DVI, поэтому я подключаю свой кабель DVI к монитору, а затем к концентратору, а затем к кабелю miniDP к моему компьютеру. Я проверил BIOS, я выбрал Nvidia и у меня включен порт DP.

Однако, когда я соединяю вещь, ничего не происходит, я получаю не вывод вообще. Я использую Windows 7, мне нужны дополнительные дайверы или я что-то пропустил?

Характеристики: Windows 7 Home GPU: (3-го поколения) Intel HD 4000 с Nvidia 620M Optimus Процессор: i5 2,5 ГГц DualCore ОЗУ: 4 ГБ

2 ответа2

0

Вы можете нажать WIN+P для переключения режимов отображения, попробуйте убедиться, что он установлен на "дубликат", чтобы ваше изображение отправлялось как на экран, так и на внешний монитор. Если это не работает, похоже, что это может быть адаптер. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по своему рабочему столу и выберете "Разрешение экрана", на нем должны отобразиться все подключенные экраны. Если у вас есть только один, это означает, что ваш внешний монитор даже не обнаружен, что может быть вызвано проблемой совместимости с кабелями или адаптерами.

В качестве анекдота у меня однажды возникла проблема с получением изображения с Thinkpad с помощью одного кабеля HDMI, который работал с другим компьютером, казалось, ничего не получалось, пока я не попробовал другой кабель. Должно быть, это были разные типы, но я думаю, что я хочу подчеркнуть, что всегда полезно попробовать другие кабели, чтобы убедиться, что это не проблема с аппаратным обеспечением, прежде чем часами заниматься поиском и устранением неисправностей драйверов, а что нет.

0

Несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  • Пробовал нажимать Windows Key + P (чтобы переключить монитор на внешний монитор)?
  • Или проверьте, обнаружен ли монитор, даже щелкнув правой кнопкой мыши на рабочем столе, и выберите "Разрешение экрана" и посмотрите, отображается ли ваш внешний монитор или нет (и попробуйте нажать "Определить").
  • Ваш монитор включен? Получаете ли вы сообщение какое-либо сообщение с монитора?
  • Проверено с поддержкой Lenovo? Может быть, они не поддерживают использование вашего хаба и нуждаются в нем для использования своего продукта
  • Хаб работает? (любой другой ПК /Mac, чтобы проверить это?)

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .