Я начал получать синий экран смерти вчера. Вот настройки:

  • Ноутбук Dell Precision
  • Основной жесткий диск - это SSD
  • Никаких недавних изменений в оборудовании или программном обеспечении, кроме вчерашнего обновления Windows.
  • Происходит, даже если не подключено внешнее оборудование
  • Может пройти час или два, прежде чем это произойдет
  • В Windows/minidump нет последних файлов

Когда происходит сбой, запускается утилита восстановления запуска Windows. Если я нажимаю подробности, он говорит: «Обнаружена корневая причина / Конфигурация загрузки повреждена / Восстановление таблицы разделов / Результат: ошибка, ошибка 0x490»

Я думаю, что это может быть проблемой запуска после сбоя, а не основной причиной. Но это указывает на проблему с диском, может быть, а может и нет.

Может кто-нибудь сказать мне, как диагностировать и устранить эту проблему?

Редактировать, больше информации:

Синий экран быстро промелькнул, но код остановки оказался 0x000000F4.

В c:\windows\minidump есть только старые файлы

Когда это произошло, система стала работать медленно, указатель мыши был заменен на спиннер, видео вспыхнуло, окна приложений медленно исчезли, а затем, наконец, появился синий экран. На этот раз это произошло сразу после того, как я попытался отправить электронное письмо, поэтому оно могло быть связано с сетью, но я все еще думаю о проблеме с диском.

Редактировать 2

Дамп из smartctl для SSD: https://gist.github.com/ccleve/5496414

Дамп с моего второго жесткого диска: https://gist.github.com/ccleve/5496511

4 ответа4

4

Проверьте историю обновлений Windows, чтобы определить, установлено ли это обновление:http://support.microsoft.com/kb/2823324

он был выпущен в начале апреля и с тех пор был отозван MS из-за упомянутых вами BSOD.

Вот информация о поддержке MS по этой проблеме:http://support.microsoft.com/kb/2839011

краткий ответ, удалите обновление KB2823324, если оно есть.

3

Вывод smartctl для вашего SSD говорит вам, в чем проблема:

==> WARNING: This drive may hang after 5184 hours of power-on time:
http://www.tomshardware.com/news/Crucial-m4-Firmware-BSOD,14544.html
See the following web pages for firmware updates:
http://www.crucial.com/support/firmware.aspx
http://www.micron.com/products/solid-state-storage/client-ssd#software

Первая ссылка на страницу говорит:

Crucial недавно предложила обновление прошивки 0309 для своих жестких дисков серии Crucial m4. Это обновление является ответом на проблемы, на которые обращает внимание Crucial в случае появления BSOD с SSD, что приводит к необходимости перезагрузки системы. Судя по обзору Crucial, эта проблема была связана с несколькими дисками и затронула систему только после 5000 часов фактического использования «вовремя». После начальной перезагрузки система требует последующих перезагрузок после каждого дополнительного часа использования.

У вас есть версия прошивки 0009, на которую влияет проблема, и 5674 часа включения. Поэтому вам нужно перейти на страницу обновления прошивки Crucial, скачать программу обновления прошивки и установить обновление (текущая версия для вашей модели 070H). Лучше было бы выключить и перезагрузить компьютер, прежде чем начать это делать, чтобы у вас был полный час до следующего зависания (зависание во время обновления прошивки может привести к повреждению вашего SSD).

1

Когда Windows получает BSOD, она обычно отображает код. Ищите STOP-код, когда в следующий раз ваша Windows получит BSOD и вставьте его в свой вопрос.

Также этот пост TechNet может дать вам некоторое представление о коде и его значении.

1

Какой это тип SSD? У меня была очень похожая проблема с приводом OCZ в ноутбуке dell - со случайными синими экранами и блокировками - оказалось, что SSD неисправен и должен был быть RMA'd.

Код остановки был связан с памятью, а не с хранилищем, поэтому трудно было найти проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .