У меня четырехъядерный Lenovo с 8 ГБ памяти под управлением Windows 7 x64 с NVidia Quadro 880

Все работало замечательно, пока однажды я не начал играть в игру, и процессор не работал в течение нескольких минут. Я мог бы играть в игру в течение нескольких минут, а затем она будет максимально.

Единственное, что могло вызвать это, - я осторожно бросил его однажды. Клавиатура сместилась, поэтому я проверил все соединения компонентов на материнской плате и проверил память. Кажется, что все вентиляторы работают, и материнская плата не нагревается, а видеокарта едва облагается налогом.

Все работает нормально, если я не играю в игру (флеш или нет).

Любые предложения о том, как устранить неполадки? Должен ли я отправить его обратно на гарантийное обслуживание?

Спасибо!

2 ответа2

6

Должен ли я отправить его обратно на гарантийное обслуживание?

Да. Зачем? Три причины

  1. Если на него распространяется гарантия, любые изменения или повреждение уплотнения аннулируют гарантию.

  2. Если они решат, что, поскольку вы несете ответственность за ущерб, что они не несут ответственности за его ремонт (т.е. ваша гарантия распространяется на производственные дефекты, а не на пользовательские), вы все равно возвращаетесь к тому же делу, пытаясь отремонтировать его самостоятельно. где вы начали

  3. Я аккуратно уронил его однажды

Я слышал это слишком много раз. Я только немного уронил его, или, может быть, я не уронил его слишком далеко или как насчет того, что я просто споткнулся о шнур, и он сошел со стола ... хотя и не так сложно. Никто никогда не думает, что внезапное воздействие имеет какое-либо отношение к внезапному падению производительности их сложного и дорогого электронного устройства. Знаете ли вы, почему такие вещи, как падение ноутбука, не покрываются большинством гарантий? Потому что они распространены, и они практически гарантированно повредят что-то до такой степени, что требуют замены.

Теперь я знаю ... если на каплю не распространяется гарантия, зачем отправлять ее обратно? Что ж.... Я знаю, что это не так уж этично, и это определенно нечестно, но если вы пропустите тот факт, что вы уронили его, а ноутбук не нанесет никакого физического ущерба от удара, Lenovo может просто отремонтировать его по гарантии. Если у вас нет денег, чтобы сжечь, то, чтобы Lenovo заплатила за замену жесткого диска (или не дай бог что-нибудь худшее), лучше, чем вы платите за его замену ... даже если вы были причиной повреждения в их глазах ... иначе падение не было производственным дефектом.

Знаете ли вы, что на вашем жестком диске написано предупреждение, чтобы не подвергать его именно этому шоку?

Есть несколько возможностей, и, честно говоря, ноутбук должен быть доставлен в магазин, по крайней мере. Но, поскольку он находится на гарантии, этот магазин должен быть Lenovo.

1

Когда вы говорите «максимум», вы имеете в виду, что вентилятор работает на полную, если это так, похоже, ваш кулер не установлен должным образом. Вам придется снова разобрать свой ноутбук и снова установить его, возможно, повторно нанеся термопасту.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .