Должен ли я отправить его обратно на гарантийное обслуживание?
Да. Зачем? Три причины
Если на него распространяется гарантия, любые изменения или повреждение уплотнения аннулируют гарантию.
Если они решат, что, поскольку вы несете ответственность за ущерб, что они не несут ответственности за его ремонт (т.е. ваша гарантия распространяется на производственные дефекты, а не на пользовательские), вы все равно возвращаетесь к тому же делу, пытаясь отремонтировать его самостоятельно. где вы начали
Я аккуратно уронил его однажды
Я слышал это слишком много раз. Я только немного уронил его, или, может быть, я не уронил его слишком далеко или как насчет того, что я просто споткнулся о шнур, и он сошел со стола ... хотя и не так сложно. Никто никогда не думает, что внезапное воздействие имеет какое-либо отношение к внезапному падению производительности их сложного и дорогого электронного устройства. Знаете ли вы, почему такие вещи, как падение ноутбука, не покрываются большинством гарантий? Потому что они распространены, и они практически гарантированно повредят что-то до такой степени, что требуют замены.
Теперь я знаю ... если на каплю не распространяется гарантия, зачем отправлять ее обратно? Что ж.... Я знаю, что это не так уж этично, и это определенно нечестно, но если вы пропустите тот факт, что вы уронили его, а ноутбук не нанесет никакого физического ущерба от удара, Lenovo может просто отремонтировать его по гарантии. Если у вас нет денег, чтобы сжечь, то, чтобы Lenovo заплатила за замену жесткого диска (или не дай бог что-нибудь худшее), лучше, чем вы платите за его замену ... даже если вы были причиной повреждения в их глазах ... иначе падение не было производственным дефектом.
Знаете ли вы, что на вашем жестком диске написано предупреждение, чтобы не подвергать его именно этому шоку?
Есть несколько возможностей, и, честно говоря, ноутбук должен быть доставлен в магазин, по крайней мере. Но, поскольку он находится на гарантии, этот магазин должен быть Lenovo.