Когда игра запускается с высоким разрешением (1920 на 1200), больше ли это нагрузки на CPU/GPU, когда она полноэкранная (1920 на 1200) или оконная (например, 1280 на 1024)?
А что если открыть другое окно во время игры?
Когда игра запускается с высоким разрешением (1920 на 1200), больше ли это нагрузки на CPU/GPU, когда она полноэкранная (1920 на 1200) или оконная (например, 1280 на 1024)?
А что если открыть другое окно во время игры?
Когда игра запускается с высоким разрешением (1920 на 1200), больше ли это нагрузки на CPU/GPU, когда она полноэкранная (1920 на 1200) или оконная (например, 1280 на 1024)?
Более напряженно запускать игру из окна, так как вы фактически рисуете рабочий стол на заднем плане вместе с окном игры. Однако это компенсируется более низким разрешением, когда игра находится в окне, что требует от графического процессора меньше операций для визуализации видеоизображения вашей игры. Это компромисс и может быть полезным в некоторых случаях.
А что если открыть другое окно во время игры? Опять же, в другом окне вы будете рисовать / выполнять все, что происходит в этом окне.
Лично: я предпочитаю полноэкранные приложения, когда могу, чтобы не тратить циклы CPU/GPU на ненужные приложения. Если ваш GPU?Процессор борется за игру на полных 1080p, вы можете застрять в оконном режиме, чтобы увеличить FPS. Просто уменьшите размер любых эффектов Aero и убедитесь, что в фоновом режиме не выполняется никаких дополнительных процессов (антивирус и т.д.).