Я пытаюсь разработать удобное решение для подготовки сводного листа, состоящего из множества оценочных листов под ним.
У меня есть табличный лист Excel, используемый для получения отзывов от случайных пользователей. Он содержит 20 вопросов, по которым есть четыре столбца: Отлично, Хорошо, Удовлетворительно, Нет данных.
В моей книге в настоящее время у меня есть 28 листов обратной связи. Мне нужно подготовить сводный лист в том же формате. Этот сводный лист покажет процент полученных отзывов. Например: для вопроса 1 - 60% отлично, 30% хорошо, 10% справедливо, а затем по всем двадцати вопросам.
Я делаю это вручную, выбирая ячейки во всех листах и деля их на количество листов, чтобы получить процент, а затем перетаскивая формулу вниз.
Чего мне не хватает, так это того, что иногда мне нужно просматривать проценты некоторых выбранных отзывов. Для этого я в настоящее время меняю формулы каждый раз, когда мне нужно изменить представление.
Я думал, есть ли какой-то способ, которым я мог бы разработать лист выбора, в котором перечислены все мои листы обратной связи. Я поставил галочку перед листами обратной связи, и только эти листы взяты по формуле. Что-то вроде сводной таблицы, но распределено по разным листам.
Любые рекомендации будут оценены.
ОБНОВЛЕНИЕ: Образец файла: Образец файла
Faraz