Я создаю текстовый отчет, и все мои данные находятся на листе Excel. Лист выглядит так:
ID Name1 Name2 Name3 Name4
1 blah blah blah blah
2 blah blah blah blah
3 blah blah blah blah
И я хочу, чтобы в документе word была одна таблица для каждой строки рабочего листа, например:
*-------*----*
|ID |1 |
|Name1: |blah|
|Name2: |blah|
|Name3: |blah|
|Name4: |blah|
*-------*----*
*-------*----*
|ID |2 |
|Name1: |blah|
|Name2: |blah|
|Name3: |blah|
|Name4: |blah|
*-------*----*
etc
Я думаю, что это должно быть довольно просто, но, к сожалению, я никогда не делал ничего подобного раньше.
Любые идеи / указатели о том, как это можно сделать, приветствуются!