Домашняя сеть, Cisco ASA 5505 9.0(1), Windows Server 2008 R2 (фактически SBS 2011), различные Mac, Windows и встроенные клиенты. ISP - это Рочестер, Нью-Йорк Роуд Раннер.
Часто (2-3 раза в день) мои встроенные устройства, такие как SmartTV или проигрыватель BluRay, не могут получить доступ к Интернету. Изредка (не так часто) он будет еще более распространенным и затронет все устройства, включая ноутбуки. В любом случае, когда это происходит, я могу войти в интерфейс ASDM на своем брандмауэре и нажать обновить DHCP на внешнем интерфейсе, и все подключения восстановятся.
Действия по устранению неполадок, все без улучшения:
- Недавно добавлено больше оперативной памяти для F/W, увеличившись с 256 МБ до 1 ГБ.
- Обновлен до ASA 9.0(1) с 8.3. Нет разницы
- Изменен Blu-Ray плеер. Нет разницы
Я проверил извне, и у меня все еще есть действительный IP-адрес, даже до того, как я обновляюсь. Брандмауэр сообщает действительный IP-адрес. Некоторые, но не все устройства по-прежнему работают нормально. Но по какой-то причине, щелкнув по кнопке Renew DHCP Lease на внешнем интерфейсе, вы получаете мгновенное облегчение.
Есть идеи? Спасибо!