Мой клиент Cicso AnyConnect VPN в Windows 7 неожиданно начал выдавать ошибку:
Не удалось инициализировать подсистему подключения.
Перезагрузка не помогла. Как я могу решить это?
Мой клиент Cicso AnyConnect VPN в Windows 7 неожиданно начал выдавать ошибку:
Не удалось инициализировать подсистему подключения.
Перезагрузка не помогла. Как я могу решить это?
Последнее обновление Windows, исправленное во вторник, - KB3023607 - вызывает ту же проблему с Cisco AnyConnect VPN. Ваши варианты для исправления этого включают в себя:
На панели задач Windows щелкните правой кнопкой мыши значок Cisco AnyConnect и выберите Выйти.
Откройте проводник и перейдите по адресу:
C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\
.Найдите
vpnui.exe
, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр "Устранение неполадок совместимости".Выберите Попробовать рекомендуемые настройки.
Нажмите "Тестировать программу" (обратите внимание, что Windows выбирает режим совместимости с Windows 7 на случай, если вам придется установить его вручную). Выбор "Протестировать программу" запустит клиент Cisco AnyConnect, что даст вам возможность войти в систему. Он должен работать.
Как только будет доказано, что Cisco AnyConnect работает, выберите сохранение настроек. Если это не работает, средство устранения неполадок дает вам возможность попробовать еще раз с другими настройками. Совместимость с Windows 7 работала для меня, и я запускаю Windows 8.1.
Программа устранения неполадок совместимости программ предоставит вам окончательный отчет. Закройте средство устранения неполадок, и вы должны быть готовы.
Решение Fix it, описанное в этом разделе, не предназначено для замены какого-либо обновления безопасности. Мы рекомендуем всегда устанавливать последние обновления безопасности. Однако мы предлагаем это решение Fix it в качестве обходного пути для некоторых сценариев.
Чтобы установить или удалить это решение Fix it, нажмите кнопку «Исправить это» или ссылку под заголовком «Включить это исправление» или «Отключить это исправление». Нажмите кнопку «Выполнить» в диалоговом окне «Загрузка файла» и следуйте инструкциям мастера исправления.
Эта проблема может быть вызвана, если Internet Explorer установлен в Work Offline
режим работы.
ALT
и выберите меню File
Work Offline
если он установленНашел это экспериментально.
Для меня оказалось, что служба настроена на запуск вручную и не работает. Как только я запустил сервис, все работало как раньше.