3

Я пытаюсь подключиться к VPN на рабочем месте, но Cisco AnyConnect не удается после инициализации подключения. Появляется ошибка, в которой говорится, что The VPN client failed to establish a connection затем появляется другая ошибка, в которой говорится, что AnyConnect was not able to establish a connection to the specified secure gateway. Please try connecting again. Я перепробовал все. Переустановка, перезапуск и другие вещи, такие как отключение ICS (Internet Connection Sharing). Я попробовал это на своем ноутбуке, и веб-установщик работал нормально. Он установил клиент и подключился совершенно нормально, так что это должно быть что-то с этим ПК. Я пытался понять это около 5 часов, и поиск в Google не помогает. Вот история сообщений от AnyConnect:

[11/11/2013 1:55:55 PM] Ready to connect. [11/11/2013 1:57:05 PM] Contacting ---.---.---.--- [11/11/2013 1:57:07 PM] Please enter your username and password. [11/11/2013 1:57:08 PM] User credentials entered. [11/11/2013 1:57:08 PM] Establishing VPN session... [11/11/2013 1:57:09 PM] Checking for profile updates... [11/11/2013 1:57:09 PM] Checking for product updates... [11/11/2013 1:57:10 PM] Checking for customization updates... [11/11/2013 1:57:10 PM] Performing any required updates... [11/11/2013 1:57:15 PM] Establishing VPN session... [11/11/2013 1:57:15 PM] Establishing VPN - Initiating connection... [11/11/2013 1:57:16 PM] Disconnect in progress, please wait... [11/11/2013 1:57:29 PM] Connection attempt has failed. [11/11/2013 1:59:31 PM] Ready to connect.

Я попытался отключить брандмауэр и антивирус. Я не думал, что это будет иметь значение, так как мой ноутбук использует тот же брандмауэр и антивирус, и мне не нужно было это отключать. Мой ноутбук использует 64-разрядную версию Windows 7 Home, а мой компьютер, на котором происходит сбой, использует 64-разрядную версию Windows 7 Ultimate.

6 ответов6

4

Решение для меня состояло в том, чтобы отключить Internet Connection Sharing (ICS).

Чтобы решить эту проблему:

  1. Нажмите кнопку Start в Windows.
  2. Нажмите на Control Panel .
  3. Установите View by: в Category .
  4. Нажмите « View network status and tasks разделе « Network and Internet .
  5. Нажмите на Change adapter settings .
  6. Найдите Shared в столбце Status щелкните правой кнопкой мыши это соединение и выберите Properties .
  7. Перейдите на вкладку « Sharing ».
  8. Снимите флажок Allow other network users to connect through this computer’s Internet connection .
  9. Нажмите OK .
  10. Переустановите Cisco AnyConnect.
0

Я вижу, что отключение ICS не сработало для OP, но, по-видимому, оно сработало и для меня, и для многих других, согласно различным форумам.

Это может быть проблема, связанная с ThinkPad. Lenovo опубликовала консультативную статью о том, что их программное обеспечение Access Connections мешает AnyConnect. Решение состоит в том, чтобы отключить ICS. У меня нет способа установить, является ли это реальной причиной моей проблемы, но решение сработало.

Ответ Натана на этой странице не сработал для меня, потому что флажки Allow other network users[...] все равно были сняты для всех элементов.

Я отключил ICS таким образом:

  1. Введите services.msc в меню Windows после нажатия кнопки «Пуск». Щелкните правой кнопкой мыши файл services.msc который появляется после завершения поиска, и выберите Run as Administrator...

  2. Найдите Internet Connection Sharing , остановите его и настройте его запуск Manually .

0

К сожалению, ничего из вышеперечисленного не помогло мне. Я отключил / включил адаптер беспроводной сети, и это решило проблему.

0

У меня была эта проблема, и в итоге моя служба поддержки компании исправила ее, щелкнув значок свойств в окне "Cisco AnyConnect Secure Mobility Client".

На вкладке «Настройки» в появившемся окне найдите флажок «Проверять наличие обновлений для VPN-подключения» и убедитесь, что он установлен. Затем при подключении к VPN клиент проверяет наличие доступных обновлений и устанавливает себя.

Я не смог найти эту информацию в тот же день, но если бы я это сделал, я бы смог повторно подключиться к VPN компании - вместо этого я получил мешок, спасибо Cisco!

0

Ни один из вариантов выше не работал для меня. Для меня все сводилось к захвату Wireshark. Оказывается, что большинство пользователей VPN пытались подключиться к серверу wpad через wpad.mydomain.com. У нас есть поиск по шаблону на mydomain.com, поэтому wpad.mydomain.com разрешается там. Очевидно, что не удалось получить настройки прокси с этого IP-адреса и возникла ошибка «VPN-клиенту не удалось установить соединение»

Чинить:

  1. Нажмите на Start Menu
  2. Выберите Control Panel
  3. Нажмите на Internet Options
  4. Перейти на вкладку « Connections
  5. Нажмите кнопку LAN Settings
  6. Снимите флажок Automatically Detect Settings
  7. Нажмите OK , OK
  8. перезапустите Cisco AnyConnect и попробуйте снова
0

Если ваш опыт похож на мой, где вы, казалось, успешно прошли проверку подлинности, а затем вы видите следующие два ответа ...

1) Всплывающее окно показывается как после того, что кажется успешным

Показано после успешной аутентификации

2) (вводящее в заблуждение) сообщение в окне панели задач AnyConnect

Показано одновременно с успешной аутентификацией

.. вполне вероятно, что на ваш клиентский компьютер вошли два пользователя. То есть локальный компьютер, с которого вы подключаетесь к офисной сети.

Риск безопасности очевиден. Вы можете принудительно выйти из системы для другого пользователя, тогда он будет работать (** Примечание: несохраненные данные для этого пользователя будут потеряны).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .