Я пытаюсь подключиться к VPN на рабочем месте, но Cisco AnyConnect не удается после инициализации подключения. Появляется ошибка, в которой говорится, что The VPN client failed to establish a connection
затем появляется другая ошибка, в которой говорится, что AnyConnect was not able to establish a connection to the specified secure gateway. Please try connecting again.
Я перепробовал все. Переустановка, перезапуск и другие вещи, такие как отключение ICS (Internet Connection Sharing). Я попробовал это на своем ноутбуке, и веб-установщик работал нормально. Он установил клиент и подключился совершенно нормально, так что это должно быть что-то с этим ПК. Я пытался понять это около 5 часов, и поиск в Google не помогает. Вот история сообщений от AnyConnect:
[11/11/2013 1:55:55 PM] Ready to connect.
[11/11/2013 1:57:05 PM] Contacting ---.---.---.---
[11/11/2013 1:57:07 PM] Please enter your username and password.
[11/11/2013 1:57:08 PM] User credentials entered.
[11/11/2013 1:57:08 PM] Establishing VPN session...
[11/11/2013 1:57:09 PM] Checking for profile updates...
[11/11/2013 1:57:09 PM] Checking for product updates...
[11/11/2013 1:57:10 PM] Checking for customization updates...
[11/11/2013 1:57:10 PM] Performing any required updates...
[11/11/2013 1:57:15 PM] Establishing VPN session...
[11/11/2013 1:57:15 PM] Establishing VPN - Initiating connection...
[11/11/2013 1:57:16 PM] Disconnect in progress, please wait...
[11/11/2013 1:57:29 PM] Connection attempt has failed.
[11/11/2013 1:59:31 PM] Ready to connect.
Я попытался отключить брандмауэр и антивирус. Я не думал, что это будет иметь значение, так как мой ноутбук использует тот же брандмауэр и антивирус, и мне не нужно было это отключать. Мой ноутбук использует 64-разрядную версию Windows 7 Home, а мой компьютер, на котором происходит сбой, использует 64-разрядную версию Windows 7 Ultimate.