1

Итак, вчера я принудительно перезапустил свой ПК с Windows 8. У рабочей станции VMWare возникли проблемы с гостевой ОС Linux Mint. Некоторое время он не отвечал, поэтому я попытался приостановить его 28 сентября или, может быть, даже раньше. Он не остановился - я забыл, как выглядело это окно, но все параметры в меню питания были отключены (например, "Выключение", "Выключение питания" и подобные параметры были отключены). В итоге я убил приложение VMWare через диспетчер задач, хотя мне было лень охотиться за самой работающей виртуальной машиной, и я решил убить ее, просто полностью выключив свой компьютер.

ПК не выключался довольно долго после того, как монитор погас, поэтому я сделал холодный сброс, удерживая кнопку питания. Затем я снова включил его, и Windows кратко выдала мне сообщение типа «Поиск KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR ». Затем Windows начала диагностировать некоторые проблемы и выдала мне сообщение «Исправление ошибок диска. Это может занять более часа. "Это было вчера вечером, и я пошел спать, не дожидаясь его завершения.

Этим утром он сказал, что восстановление не удалось, и что журнал был в C:\windows\system32\LogFiles\srt\srtTrail.txt (насколько я помню - у меня нет точного пути, который я сейчас записал ). Это дало мне несколько других возможностей для устранения неполадок, таких как сброс Windows (файлы и настройки все еще не повреждены, но программы, не установленные через магазин приложений, будут удалены). Это не сработало (сообщения об ошибке не было, мне просто сказали, что это не сработало). Я попытался перезагрузиться в безопасном режиме, начинается тот же процесс диагностики, за исключением того, что на этот раз он не беспокоится о автоматическом восстановлении снова.

Поэтому я попытался использовать командную строку, чтобы проверить, все ли мои файлы по-прежнему там. Я был на диске X и не мог записать диск на диск C. Я не смог найти свою папку в Users (конечно?) И не смог найти папку srt в LogFiles.

Я не уверен, что попробовать дальше. Я сделал резервную копию всего, кроме облака, поэтому, если это абсолютно необходимо, я могу начать с новой копии Windows и восстановить все свои данные, хотя это будет хлопотно. Есть мысли о том, что может быть не так или что я могу попробовать? Мой компьютер был куплен только в июне этого года, поэтому жесткий диск все еще должен быть довольно новым.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я просто пошел домой и обнаружил, что местоположение файла было на диске D по любой причине ... Я нашел это, и вот содержимое:

Startup Repair diagnosis and repair log
---------------------------
Number of repair attempts: 1

Session details
---------------------------
System Disk = \Device\Harddisk0
Windows direcory = D:\Windows
AutoChk Run = 0
NUmber of root causes = 1

Test Performed:
---------------------------
Name: Check for updates
Result: Completed successfully. Error code = 0x0
Time taken = 0 ms

... some other tests are performed and completed successfully,
such as system disk test, disk failure diagnosis, disk metadata test,
target OS test, volume content check, boot manager diagnosis,
and system boot log diagnosis...

Root cause found:
---------------------------
Boot manager failed to find OS loader.

Repair action: File repair
Result: Failed. Error code = 0x2
Time taken = 3188 ms

Repair action: Boot configuration data store repair
Result: Failed. Error code = 0x2
Time taken = 0 ms

Итак, теперь я предполагаю, что я загрузлюсь с моего установочного компакт-диска Windows 8 и посмотрю, что это может сделать ... за исключением того, что на моих дисках нет физической кнопки для извлечения дисков, поэтому мне нужно будет извлечь ее из ограниченной Windows 8 интерфейс...

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: После дальнейших поисков в Интернете, оказывается, есть физическая кнопка сбоку от привода компакт-дисков, который я никогда раньше не замечал. Не берите в голову...

РЕДАКТИРОВАТЬ 3: Очевидно, мой загрузчик поврежден. Я также попытался запустить команды bootrec /fixmbr и bootrec /fixboot при загрузке с компакт-диска Windows 8. Не повезло, несмотря на то, что команды успешно завершены. Я думаю, вопрос может быть, как вы восстанавливаете загрузчик Windows 8?

РЕДАКТИРОВАТЬ 4:

Так как один из ответов сказал, я сделал

>bootsect /nt60 ALL /MBR
Target volumes will be updates with BOOTMGR compatible bootcode.

C: <\\Volume{6c04.... long string of alphanumeric chars and dashes}>

    Successfully updated NTFS filesystem bootcode.

D: <\\Volume{6c04.... long string of alphanumeric chars and dashes}>

    Successfully updated NTFS filesystem bootcode.

E: <\\Volume{6c04.... long string of alphanumeric chars and dashes}>

    Could not open the volume root directory:
        The parameter is incorrect.
...
H: (same as E)

\??\PhysicalDrive0

    Successfully updated disk bootcode.

\??\PhysicalDrive1

Could not prepare disk(s) for update:
    The device is not ready.

...

\??\PhysicalDrive4 (same as physical drive 1)

Bootcode was successfully updated on at least one volume.

Теперь я обнаружил, что на диске C нет папки "Windows", а только на диске D. Итак, я делаю это:

>bcdboot D:\Windows
Boot files successfully created.

Я перезагружаюсь, и мне предлагают другое сообщение:

Recovery

Your PC needs to be repaired

The application or operating system couldn't be loaded because a required file is missing or contains errors.

File: \Windows\system32\winload.exe
Error code: 0xc000000f

You'll need to use the recovery tools on your installation media. If you don't have any installation media (like a disc or USB device), contact your system administrator or PC manufacturer.

Press Enter to try again
Press F8 for Startup Settings

Прогресс! (Я думаю)

РЕДАКТИРОВАТЬ 5:

Я сдаюсь. Куча важных системных файлов Windows, похоже, отсутствует. По-видимому, на D:\ используется только около 30 ГБ свободного места, хотя я абсолютно уверен, что использовал более 100 ГБ на своем жестком диске, поэтому я уже потерял огромное количество данных. Я собираюсь просто переустановить новую копию Windows и снова загрузить все мои резервные копии данных ...

Большое спасибо всем, кто помог с этой проблемой!

1 ответ1

2

Есть две команды для исправления среды загрузки.

Загрузите установочный / восстановительный носитель (DVD / USB / CD) и перейдите в командную строку.

1. bootsect /nt60 ALL /mbr

  • Это исправляет загрузочные секторы и MBR.

2. bcdboot d:\windows - (в вашем случае) еще раз проверьте, если d: содержит папку \windows, при необходимости измените букву диска.

  • Это исправляет менеджер загрузки и BCD.

FYI - загрузочные файлы всегда записываются в активный раздел на диске MBR (системный раздел EFI на диске GPT).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .