сегодня я запустил свой ThinkPad T400, чтобы внести некоторые изменения в переключаемый графический драйвер. Во время установки драйвера внутренней графической карты произошла ошибка синего экрана (SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED). Я перезагрузил свой ноутбук, и возникла общая проблема, когда я что-то не так с драйверами графической карты. Я обычно восстанавливаю систему до последней точки восстановления, а затем она снова работает идеально. Но сегодня этого не было. Я восстановил систему, затем перезапустил ноутбук, и он загрузился, но пустой экран был показан без курсора или чего-либо еще. Поэтому я много раз пытался перезапустить, а также восстановить прежнюю точку восстановления, но восстановить не смог, потому что это показывает, что я должен отключить защиту диска или что-то в этом роде. И вдруг я не смог начать загрузку системы. Сбой при ошибке 2100 Ошибка инициализации главного диска HDD0 (2) или что-то в этом роде. Когда я вошел в BIOS, он не может распознать мой системный диск SSD OCZ 60 ГБ.

Кто-нибудь знает в чем может быть проблема? Можно ли это решить? Я искал через сеть, но никто не принес решение. Некоторые пользователи говорят, что они заменили ssd новым, и такая же ошибка произошла через несколько дней. Я действительно в депрессии. У меня есть этот диск всего один год, и он работал идеально каждый раз. Кроме того, у меня есть вся моя школьная работа, а также мои прошлые упражнения и настоящая работа, а также бакалавриат и т.д. Я использую его почти каждый день, когда я учусь на ИТ. Пожалуйста, помогите кому-нибудь.

1 ответ1

0

Если BIOS внезапно не видит ваш диск, и вы ничего не изменили, значит, ваш SSD умер для меня.

Попробуйте заменить исправный диск и посмотрите, работает ли он, и попробуйте подозрительный SSD на другом компьютере.

Если твердотельный накопитель не работает на другом компьютере (и у вас работает исправный накопитель), замените твердотельный накопитель.

Если твердотельный накопитель не может быть распознан BIOS любого компьютера, то шансы извлечь из него ваши данные практически отсутствуют (по крайней мере, без профессиональной помощи), поэтому вам следует восстановить необходимые данные из последней резервной копии (если вы ее создали). ).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .